Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Новый Mercedes-AMG SL: почти две тонны веса, полный привод и ..

    Auto

    Новый Mercedes-AMG SL: почти две тонны веса, полный привод и активная аэродинамика

    Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила спортивный кабриолет SL нового поколения с посадочной формулой 2+2, который заменит не только старый SL, но и приговорённый к отставке строго двухместный Mercedes-AMG GT Roadster. Пока представлены только бензиновые версии, позже дебютирует гибридный SL E Performance.

     

    Новый SL с заводским индексом R232 — большая удача мерседесовских дизайнеров, особенно на фоне откровенно страшненьких «электричек» EQS и EQE. R232 визуально легче предшественника с индексом R231, но при этом крупнее по всем направлениям: габаритная длина — 4707 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1359 мм, колёсная база — 2700 мм. Вместо складного жёсткого верха теперь установлена тканевая, более лёгкая и быстрая — она складывается и раскладывается на скорости до 60 км/ч всего за 15 с. Так называемый воздушный шарф (система подачи тёплого воздуха в область шеи) входит в стандартную комплектацию.

    1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7 Кабриолет R232 сделан с нуля на собственной платформе с новой пятирычажной передней подвеской, задняя — тоже пятирычажная. Кузов — композитный: из алюминия, магния, углепластика и стали. Он жёстче прежнего на кручение на 18% и без отделки вести 270 кг. Но при этом весь автомобиль «раздобрел» на 150 кг (по сравнению с R231) до как минимум 1950 кг! Увы, такова плата за +2 места, полный привод и современные технологии, которыми новый SL напичкан весьма щедро. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    Второй ряд — откровенно детский, предназначенный для пассажиров ростом до 150 см, да и таким здесь будет тесно. Объём багажника со сложенной крышей — 213 л, с разложенной — 240 л, то есть много вещей в большое путешествие взять не получится, но для ручной клади как раз-таки отлично подойдут задние сиденья. Салон оформлен лаконично и даже немного старомодно на фоне других новинок Mercedes-Benz, центральный 11,9-дюймовый экран регулируется по углу наклона (от 12 до 32 градусов), щиток приборов полностью виртуальный 12,3-дюймовый.

    1 / 2 2 / 2

    Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели:сх = 0,31, но это с дефолтным, то есть закрытым положением активных аэродинамических элементов — направляющих заслонок в переднем бампере и днище, а также спойлера в крышке багажника (выдвигается на скорости свыше 80 км/ч и имеет пять положений, которые выбираются автоматически электроникой).

    1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

    Задняя ось теперь поворотная, но угол отклонения небольшой, всего 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колёса поворачиваются в строну, противоположную передним, после 100 км/ч — в ту же сторону, что и передние. На версии SL 55 установлены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, на версии SL 65 — активная подвеска AMG Active Ride Control на гидроцилиндрах. Полный привод 4Matic+ с муфтой отбора мощности на переднюю ось входит в стандартное оснащение обеих версий, а вот самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением есть только на версии SL 65 (на SL 55 его можно получить за доплату).

    1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

    Стандартные тормозные диски — композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков — 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних — 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колёсных дисков — 21 дюйм.

    Обе представленные версии снабжены 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёркой» М 177 в паре с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Mercedes-AMG SL 65 4Matic+ (585 л.с., 800 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с, младший SL 55 4Matic+ (476 л.с., 700 Нм) — за 3,9 с, максимальная скорость — 315 и 295 км/ч соответственно.

    1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

    Дата начала продаж и цены пока не объявлены, зато уже известно, что у нового SL будет базовая версия с 6-цилиндровым мотором (тоже из линейки Mercedes-AMG, под маркой Mercedes-Benz новый SL предлагаться не будет), а также топовая гибридная версия E Performance с силовой установкой, целиком либо частично позаимствованной у представленного в сентябре лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Версии с мотором V12, равно как и чисто электрической в этом поколении SL не ожидается.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...