Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся досрочно в виде аэромобиля

Авто

Юбилей в воздухе: Renault 4 вернулся досрочно в виде аэромобиля

В этом году классический Renault 4 (во Франции известен как Renault 4L — Quatrelle) отмечает 60-летие, а представленная сегодня летающая версия Air4 стала финальным аккордом в череде приуроченных к юбилею спецпроектов и мероприятий.

 

Renault 4 первого поколения, выпускавшийся в период с 1961 по 1994 год, наравне с VW Beetle/Käfer, Citroen 2CV и классическим Mini стал одним из символов массовой автомобилизации Европы: было выпущено более 8 млн экземпляров. В начале этого года стало известно о том, что Renault возродит «четвёрку» в виде электрического кроссовера — его дизайн уже рассекречен на патентных картинках, но серийное производство начнётся только в 2025 году, при этом официально подтверждено, что новый Renault 4 будет также предлагаться в формате «каблучка» с характерной ступенькой между кабиной и кузовом.

В свете грядущего возвращения Renault 4 на рынок пресс-служба французской фирмы будет периодически напоминать об этой модели, чтобы к моменту дебюта преемника публика была как следует разогрета, а 40-летний юбилей — хороший повод для различных спецпроектов на тему классической версии. Air4, безусловно, — самый интересный из них: летающую «четвёрку» по заказу Renault всего за 6 месяцев сделал французский центр моушн-дизайна TheArsenale.

Корпус Air4, в котором размещается пилот (места для пассажиров не предусмотрены) лишь внешне напоминает классический Renault 4, а по факту представляет собой изготовленную из углепластика оболочку без дверей, установленную на раме. Чтобы сесть на место пилота, нужно откинуть кузов целиком вперёд. На землю аэрокар опирается через четыре ножки-загогулины.

Несмотря на очень короткий срок разработки, Renault Air4 действительно летает, хотя в промо-ролике на YouTube показаны, по сути, только отрыв от земли и посадка. На сайте TheArsenale честно сказано, что текущая высота полёта — всего 15 м, теоретическая — 700 м.

Силовая установка, разумеется, электрическая: литий-полимерная батарея ёмкостью 90 000 мА·ч питает электромоторы, вращающие четыре карбоновых двухлопастных винта. Мощность силовой установки не раскрывается. Крейсерская скорость — около 90 км/ч.

До конца года аэрокар будет экспонироваться в ателье Renault на Елисейских полях в Париже вместе с другими необычными версиями Renault 4, а затем отправится на гастроли в Майами, Нью-Йорк и Макао.

1 / 2 2 / 2

Разрабатывать серийную версию Air4 компания Renault не планирует — слишком хлопотно и дорого, да и дизайн классической «четвёрки» коммерческой летающей машине всё-так не очень подходит — нужна другая, лётная аэродинамика, как, например, у представленного недавно аэрокара Xpeng, который китайский стартап пообещал запустить в серийное производство в 2024 году.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Спорт

Группа туристов в 1993 году погибла буквально за считаные минуты на горном хребте Хамар-Дабан. Спорт рассказывает жуткую историю, которую часто сравнивают с трагедией перевала...