Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Stellantis намерен составить конкуренцию Tesla в электрификации

Авто

Stellantis намерен составить конкуренцию Tesla в электрификации

Если игра в «догонялки» с Tesla — это то, чем занимаются все в автомобильной промышленности, то у Stellantis, компании, образованной в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot, был хороший старт — ее акции намного опередили своего американского конкурента в год своего основания. Но это только первый круг.

Изменение в ведении своего бизнеса в Китае и избыточные мощности в Европе — это всего лишь две области, в которых аналитики хотят видеть успехи Stellantis, когда 1 марта генеральный директор Карлос Таварес представит свой подробный бизнес-план.

В конце концов, несмотря на то, что его акции выросли более чем на 60% с момента их дебюта 18 января 2021 года — по сравнению с ростом на 27% для Tesla — рыночная стоимость Stellantis в 59 миллиардов евро (67 миллиардов долларов) по-прежнему всего лишь 6% от его американского конкурента.

Тем не менее, сильный первый год предвещает хорошие результаты: аналитики говорят, что глава концерна Таварес продемонстрировал дальновидность и амбиции с «устойчивым потоком стратегических инициатив».

С момента создания автопроизводителя № 4 в мире по объему производства Таварес наметил стратегию электрификации стоимостью 30 миллиардов евро и сформировал альянсы с Amazon и сборщиком iPhone Foxconn, чтобы ускорить разработку программного обеспечения и полупроводников для будущих подключенных автомобилей. 

Он также разработал планы для пяти аккумуляторных заводов и заключил сделки с профсоюзами, чтобы продолжить оптимизацию своих операций в Европе, избегая потенциальных трудовых конфликтов и увеличивая маржу операционной прибыли компании примерно до 10%.

За исключением бывшего производителя запчастей Faurecia, контролируемого Peugeot, численность персонала Stellantis в прошлом году почти не изменилась и составила около 300 000 человек, что соответствует обещанию Тавареса не сокращать рабочие места и не закрывать заводы после слияния.

И все это, несмотря на кризис производства полупроводников и цепочек поставок, который в прошлом году стоил мировым автопроизводителям миллионов автомобилей из-за потерь производства и, как ожидается, быстро не уменьшится.

Марко Сантино, партнер консалтинговой компании Oliver Wyman, сказал, что Таварес оправдывает свою репутацию практичного человека, избегающего «мускулистого» подхода к профсоюзам, и наброски его стратегии уже готовы.

Поскольку группа вступает во второй год своего существования, еще одной долгосрочной задачей является возрождение ее положения в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, где доли рынка Fiat Chrysler и PSA, владельца Peugeot, были практически незначительными.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Технологии

МОСКВА, 16 января Большие парады планет, когда на небе на небольшом расстоянии друг от друга становятся видны не менее пяти небесных тел Солнечной системы,...

Общество

ZenЧЕЛЯБИНСК, 22 января Водитель троллейбуса в Челябинске сбил пешехода, который переходил дорогу на зеленый свет, пешеход погиб, ведется расследование, сообщили в пресс-службе ГИБДД. По...

Авто

Блендинговая компания United Petrochemicals (UPEC) запустила проект по производству высокотехнологичных масел в Китайской Народной Республике. Открытие производства за пределами Российской Федерации дополнило существующую технологическую...

Культура

МОСКВА, 16 января Генеральный директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИ) Елизавета Лихачева подтвердила, что покидает свой пост.«Да, это правда», — сказала...