Компания Genesis подтвердила цены и технические характеристики для Великобритании своей первой полностью электрической модели GV60, которая поступит в продажу в Великобритании 6 июня с тремя версиями на выбор покупателей, а также рядом пакетов опций.
Genesis GV60 построен на той же основе E-GMP, что и Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 — наш нынешний автомобиль года. Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 77,4 кВтч, которая, в зависимости от выбранной модели, передает свою мощность на задний электродвигатель или двухмоторную установку, последняя из которых обеспечивает полный привод.
Цены будут начинаться от 47 005 фунтов стерлингов (4,08 млн руб.) за модель Premium. Она использует один электродвигатель мощностью 225 л.с., и Genesis заявляет, что максимальная дальность полета составляет 517 км в соответствии с сертификацией WLTP. Полный привод предлагается по цене от 53 605 фунтов стерлингов (4,7 млн руб.) в GV60 Sport, в котором используется двигатель мощностью 215 л.с. на задней оси и двигатель мощностью 99 л.с. на передней оси, что дает общую мощность 314 л.с. и заявленный запас хода 792 км от той же батареи на 77,4 кВтч.
GV60 Sport Plus, предлагаемый по цене от 65 405 фунтов стерлингов (5,7 млн руб.) оснащен полноприводной электрической трансмиссией мощностью 429 л.с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за четыре секунды. Запас хода уменьшен до 465 км, но он также оснащен функцией Boost Mode, которая увеличивает мощность до 483 л.с. на 10 секунд. Также есть режим дрифта.
Genesis подтвердила наличие 14 различных цветов окраски, а также четыре пакета опций, четыре отдельных дополнения, из которых покупатели могут выбирать. «Innovation Pack» стоимостью 2070 фунтов стерлингов (180 тыс. руб.) добавляет передовые технологии в салоне и помощь водителю, а еще два пакета ориентированы на комфорт сидений. Полная кожаная обивка Nappa предлагается за 2310 фунтов стерлингов (200 тыс. руб.), а стеклянный панорамный люк — за 1120 фунтов стерлингов (97 тыс. руб.).
Активное шумоподавление помогает улучшить качество звука вместе с системой под названием Road Preview. При этом используются данные с камеры и навигация для настройки параметров подвески на лету для дополнительного комфорта.
Благодаря электронной архитектуре на 800 В, обеспечивающей максимальную мощность быстрой зарядки 350 кВт, GV60 может пополнить свою батарею с 10 до 80 процентов всего за 18 минут, в то время как максимальная производительность автомобиля при зарядке переменным током была снижена.
Как и другие продукты E-GMP, GV60 также поддерживает функцию V2L Vehicle-to-Load, что означает, что пользователи могут заряжать другие электронные устройства с более высокой скоростью или запускать такое оборудование, как видеопроектор. Это предлагается в дополнительном пакете Outdoor Pack.
В GV60 есть много других умных технологий, начиная с функции, которую Genesis называет Face Connect. Как следует из названия, это система распознавания лиц, которая позволяет пользователям разблокировать автомобиль, просто взглянув на датчик, подобно системам идентификации, используемым в некоторых смартфонах. Инфракрасная камера улавливает лицо пользователя и автоматически загружает предварительно сохраненные положения сиденья и зеркала, а также настройки информационно-развлекательной системы и проекционного дисплея.
В дополнение к этому Genesis добавила систему аутентификации по отпечатку пальца и цифровой ключ, который синхронизируется со смартфоном владельца, что означает, что водители могут сесть и завести автомобиль, просто коснувшись дверной ручки.
Покупатели получают беспроводное зарядное устройство для смартфона и пару 12,3-дюймовых экранов — один для управления информационно-развлекательными функциями, а другой для отображения датчиков. Как и большинство современных автомобилей, GV60 также имеет беспроводные обновления, но возможности выходят далеко за рамки улучшения информационно-развлекательной системы.
GV60 также может по беспроводной связи получать обновления для таких систем, как подвеска, тормоза, рулевое колесо, технология помощи водителю и управление электродвигателями и зарядкой.
Свежие комментарии