Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Без Пабло: представлен швейцарский карбоновый суперкар Picasso 660 LMS

    Auto

    Без Пабло: представлен швейцарский карбоновый суперкар Picasso 660 LMS

    Молодая швейцарская фирма Picasso Automotive, базирующаяся в коммуне Сан-Витторе, представила свою первую и пока единственную модель — заднеприводный среднемоторный суперкар Picasso 660 LMS, спроектированный по гоночным канонам и адаптированный для дорог общего пользования. Будет выпущен 21 экземпляр по цене от 820 тысяч евро каждый.

     

    Рост мирового спроса на предметы роскоши и эксклюзивные дорогие автомобили привёл к появлению большого количества новых фирм, предлагающих высокотехнологичные суперкары для состоятельных коллекционеров и любителей быстрой езды. Одна из них — швейцарская Picasso Automotive, не имеющая никакого отношения к легендарному художнику Пабло Пикассо, — её основали в 2020 году предприниматели Стефано Пикассо и Роберт Уайлд.

    Вчера на лакшери-выставке Top Marques в княжестве Монако Picasso Automotive показала серийную версию своей первой модели с индексом 660 LMS. Число 660 указывает на мощность двигателя в лошадиных силах, буквы LM отсылают к легендарным гонкам в Ле-Мане, а буква S означает Street, то есть дорожную версию модели (наверняка будет ещё и трековая партия). Разработку машины Picasso Automotive вела в основном самостоятельно, но ключевые поставщики находятся в Италии: монокок и другие композитные детали кузова изготавливает компания NU.TE.CO., двигатель поставляет Autotecnica Motori.

    Двигатель — это спроектированный по гоночным канонам 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбокомпрессорами, системой смазки с сухим картером и титановым выхлопом от SC-Project. В приложении к Picasso 660 LMS он выдаёт максимальные 660 л.с. при 8000 об/мин (максимальный крутящий момент — 720 Нм). Коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная от Sadev, вся мощность подаётся на задние колёса. Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Тормоза — от Brembo: диаметр передних дисков — 350 мм (6-поршневые суппорты), задних — 355 мм (4-поршневые суппорты), в колодки встроены термодатчики. Кованые колёсные диски с креплением центральной гайкой обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 245/35 R 19 спереди и 315/30 R 20 сзади.

    1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    Время разгона до «сотни» разработчики не называют, зато известна максимальная скорость — 315 км/ч, на ней развитое аэродинамическое оперение суперкара даёт 960 кг прижимной нагрузки, притом что снаряженная масса автомобиля — 980 кг. Небольшой вес при средних для такого типа машин габаритах (длина — 4366 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1250 мм) достигается широким применением углепластика в конструкции.

    Picasso Automotive утверждает, что на 660 LMS применены самые крупные цельноформованные углепластиковые боковины из тех, что были когда-либо изготовлены для автомобилей, — их длина составляет 3,24 м. Стыковка деталей производится без металлических скоб и даже подвеска крепится непосредственно к углепластику, а не к металлическим подрамникам, как у многих других суперкаров с углепластиковым монококом в основе. Но ясно, что кузовной ремонт при такой конструкции будет стоить баснословных денег.

    1 / 2 2 / 2

    Фотографий интерьера Picasso 660 LMS производитель не предоставил, в пресс-релизе лишь сказано, что внутри клиенты обнаружат отделку матовым карбоном, ковши Sabelt с 6-точечными ремнями, углепластиковый руль со встроенным многофункциональным 7-дюймовым щитком приборов и два боковых 7-дюймовых экрана, на которые выводятся картинки с камер заднего вида (традиционные наружные зеркала не предусмотрены).

    Производство и первые поставки Picasso 660 LMS запланированы на вторую половину 2023 года, о своих дальнейших творческих планах Picasso Automotive пока ничего не сообщала.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Auto

    There weren’t many high-profile premieres at the Los Angeles Auto Show that opened yesterday, the most curious of which was definitely the electric pickup...

    Politics

    Photo: pixabay.com Gazeta.ru in your Telegram – the channel reported that the sound engineer of the series “Real Boys” died at SVO. Valentin Ushakov....

    Business

    Since the beginning of October, export duty collections on a wide range of goods, tied to the ruble exchange rate, amounted to 30 billion...

    Auto

    The German brand Opel, part of the Stellantis corporation, has revealed details about the updated one-ton Vivaro van, which, together with other brothers of...