Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Классические автомобили оказались экологичнее электромобилей

    Auto

    Классические автомобили оказались экологичнее электромобилей

    ©footmanjames.co.uk

    Footman James, компанию по страхованию классических и специализированных транспортных средств, в рамках своего исследования выяснила, что классические автомобили в целом менее вредны для окружающей среды, чем современные автомобили, включая электромобили. Этот вывод принимает во внимание ограниченное использование классики в течение года в отличие от современных автомобилей, которые часто используются ежедневно, при этом при их производстве выделяется большое количество углерода.

    Согласно отчету, средний классический автомобиль в Великобритании ежегодно выбрасывает 563 кг CO2, поскольку владельцы классических автомобилей ежегодно проезжают на них в среднем 1931 км. В то время как современные автомобили имеют значительно меньшие выбросы CO2 на километр, они проезжают на гораздо большие расстояния в год и имеют довольно большой углеродный след прямо с завода.

    ©footmanjames.co.uk

    Исследование предполагает, что углеродный след при производстве среднего легкового автомобиля, такого как VW Golf, составляет 6,8 тонны CO2. Современный аккумуляторный электромобиль, такой как Polestar 2, увеличивает этот показатель до 26 тонн CO2 еще до того, как он покинет завод, что может быть трудно компенсировать вождением с нулевым уровнем выбросов. Для сравнения, среднестатистическому классическому автомобилю требуется более 46 лет эксплуатации, чтобы достичь такого же показателя выбросов CO2 в 26 тонн.

    Справедливости ради следует отметить, что это сравнение будет совершенно другим, когда автопроизводители достигнут своих углеродно-нейтральных производственных целей где-то в следующем десятилетии. Например, Polestar пообещала выпустить первый экологически нейтральный автомобиль к 2030 году, в то время как многие другие компании работают над сокращением углеродного следа своих заводов. Тем не менее, Volvo недавно признала, что производство электромобиля на данный момент выдает на 70 процентов больше выбросов, чем его эквивалент с двигателем внутреннего сгорания, даже несмотря на то, что углеродный след на протяжении всего его жизненного цикла ниже.

    ©footmanjames.co.uk

    В отчете о показателях утверждается, что две трети владельцев классических автомобилей обеспокоены изменением климата, и более половины из них были бы открыты для схем компенсации выбросов. 

    «Легко предположить, что классические автомобили наносят больше вреда просто из-за их старых и менее эффективных двигателей, однако данные в этом отчете опровергают эту теорию. На самом деле речь идет о том, как эти автомобили обслуживаются и используются; ясно, что, хотя новые современные и электрические автомобили могут казаться лучше для планеты изо дня в день, проблема заключается в том, какое влияние оказывает их производство», – сказал управляющий директор Footman James Дэвид Бонд.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Auto

    There weren’t many high-profile premieres at the Los Angeles Auto Show that opened yesterday, the most curious of which was definitely the electric pickup...

    Politics

    Photo: pixabay.com Gazeta.ru in your Telegram – the channel reported that the sound engineer of the series “Real Boys” died at SVO. Valentin Ushakov....

    Business

    Since the beginning of October, export duty collections on a wide range of goods, tied to the ruble exchange rate, amounted to 30 billion...

    Auto

    The German brand Opel, part of the Stellantis corporation, has revealed details about the updated one-ton Vivaro van, which, together with other brothers of...