Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Radar RD6: подробности о безрамном пикапе от нового суббренда Geely

Авто

Radar RD6: подробности о безрамном пикапе от нового суббренда Geely

В июле холдинг Geely представил новую марку Radar, под которой будет предлагать электромобили для активного отдыха: пикапы, внедорожники и кроссоверы. На пикапах сделан особый акцент, их в гамме будет несколько, а первым стал RD6 — его продажи в Китае начнутся до конца текущего года. Сегодня раскрыт интерьер Radar RD6, объявлены ключевые технические характеристики.

 

В основе Radar RD6 лежит разработанная Geely мультибрендовая модульная платформа SEA, при этом кузов пикапа — это явная производная от флагманского кроссовера Geely Haoyue, дебютировавшего два года назад: у RD6 и Haoyue много общих кузовных панелей, а интерьеры и вовсе почти идентичные.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Габаритная длина Radar RD6 — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм, колесная база — 3120 мм. По классу это среднеразмерный пикап, а по конструкции его ближайшими аналогами являются американские Ford Maverick и Honda Ridgeline — оба имеют несущий кузов и базовый передний привод, а вот китайский Radar RD6, как сегодня выяснилось, в базе будет заднеприводным, с единственным электромотором мощностью 200 кВт (272 л.с.). До 100 км/ч Radar RD6 разгоняется за 6 с, ёмкость батареи не раскрыта, но известно, что запас хода на одной зарядке должен составить 600 км (вероятно, по китайскому циклу CLTC).

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Как и «американцы», Radar RD6 всё же имеет под днищем некое подобие рамы, но она интегрирована в структуру кузова. Из-за скромного размера колёс, подчёркнутого пухлыми арками, и скромного дорожного просвета «китаец» выглядит более легковым, чем «американцы» и совсем не претендует на лавры покорителя бездорожья. Возможно, полноприводная версия RD6, которая наверняка появится, будет более брутальной и проходимой.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Полезная длина грузовой платформы RD6 — 1525 мм, вместимость до верхней кромки — 1200 л, но пространство под полом, как у Honda Ridgeline, не используется — под ним просто пустота и ничем не защищённые высоковольтные провода. Зато спереди есть дополнительный багажник объёмом 70 л, ещё 48 л для вещей есть под подушками дивана второго ряда. В борту грузового отсека предусмотрены сразу четыре 220-вольтовые розетки для питания внешних устройств, но их мощность — не более 6 кВт.

Цены на Radar RD6 пока не объявлены, экспортные перспективы марки Radar пока никак не обозначены.

Стоит посмотреть

Новости по датам

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Возможно Вас заинтересует:

Культура

Вместе с дьяволом: Пол Уолтер Хаузер в роли серийного убийцы Ларри Холла и Тэрон Эгертон в роли крота ФБР Джеймса Кина. Гэвин Бонд «Больше...

Технологии

Калеб Логан Bratayley – настоящее имя Калеб Леблан – был старшим ребенком в семье Bratayley, базирующаяся в Мэриленде: папа, мама, и трое детей видеоблог...

Политика

Полина Ковалева, 26 лет, дочь Светланы Поляковой Война на Украине — избранные статьи Дочь любовницы Сергея Лаврова должна быть среди Члены семей приспешников Владимира...

Авто

16 сентября 2021 года в г. Казань состоялась конференция «Высшая Передача», посвященная обзору текущей ситуации на автомобильном рынке России. Представители Авито Авто совместно с...