Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Великолепный седан Avatr 12 был обновлен на втором году своей ..

Авто

Великолепный седан Avatr 12 был обновлен на втором году своей жизни и теперь имеет версию с двигателем внутреннего сгорания.

Avatr 12 дебютировал в сентябре прошлого года на Мюнхенском автосалоне как электромобиль, а теперь доступен в виде подключаемого гибрида с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем под капотом. Электрические версии Avatr 12 получат новые, более энергоэффективные электродвигатели к 2025 модельному году.

Компания Avatr Technology, контролируемая Changan, была основана в 2018 году и вышла на китайский рынок в 2022 году с электрическим кроссовером Avatr 11, а ее второй моделью стал фастбэк Avatr 12, модель с общей платформой. По данным CAAM, продажи Avatr в Китае с января по сентябрь этого года составили 25 896 автомобилей (+75,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что значительно ниже прогноза компании в начале года, тем более что рост обеспечил только Avatr 12, а продажи кроссовера Avatr 11 падают. Причиной медленного развития бизнеса Avatr является ценовая война между производителями электромобилей в Китае и отсутствие гибридных версий моделей Avatr, которые в настоящее время пользуются большим спросом на рынке.

Avatr Technology, однако, уже отреагировала на текущие потребности рынка: третья модель, кроссовер, поступила в продажу в прошлом месяце. Avatr 07 меньше и дешевле, чем Avatr 11 и Avatr 12, и доступен как с электрическими, так и с подключаемыми гибридными силовыми установками. Теперь у Avatr 12 есть подключаемая гибридная версия, продажи которой начались в Китае сегодня.

Подключаемый гибрид Avatr 12 имеет силовую установку последовательного типа Range Extender, в которой двигатель внутреннего сгорания механически не связан с колесами, работает как генератор и заряжает тяговую батарею. Единственный тяговый электродвигатель установлен на задней оси и вращает задние колеса, его максимальная мощность составляет 310 л. с. и 367 Нм. Мощность поперечно установленного 1,5-литрового бензинового турбочетырехцилиндрового двигателя спереди составляет 156 л. с. Емкость тяговой батареи составляет 39,05 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС составляет 245 км (здесь и далее по циклу CLTC), в гибридном режиме с полностью заправленным баком — 1155 км. Гибридная версия разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, максимальная скорость — 190 км/ч.

Электрические версии Avatr 12 сохранили ту же батарею емкостью 94,53 кВт·ч, но получили новые, более энергоэффективные электродвигатели, в результате чего запас хода на одной зарядке немного увеличился. На заднеприводной версии один электродвигатель теперь выдает 322 л. с. и 396 Н·м (ранее было 313 л. с. и 370 Н·м) и может проехать 755 км на одной зарядке. Одномоторный электрический седан достигает первой «сотни» за 6,1 с, максимальная скорость составляет 215 км/ч.

На двухмоторном Avatr 12 передний электродвигатель выдает 224 л. с. и 291 Н·м, задний — 322 л. с. и 396 Н·м, максимальная совокупная мощность составляет 546 л. с. и 687 Нм (ранее было 578 л.с. и 650 Нм), запас хода на одной зарядке — 705 км, разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

< img src =" https://kolesa-uploads.ru/r/880x/1189d02d-5d43-4768-8936-5de73927b82b/5-1.jpg" data-original-src =" https://kolesa-uploads.ru/-/1189d02d-5d43-4768-8936-5de73927b82b/5-1.jpg" alt =""/> < p > Внешне гибридная и электрическая версии Avatr 12 отличаются друг от друга только оформлением решеток в переднем бампере, выхлопная система гибрида спрятана под юбкой заднего бампера. Габариты всех версий одинаковы: общая длина — 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1450-1460 мм в зависимости от комплектации, колесная база — 3020 мм. Стандартные колеса — 20 или 21 дюйм.

1/3 2/3 3/3

В салоне Avatr 12 все то же самое — уплощенный руль, двухъярусная передняя панель с панорамным 35,4-дюймовым верхним экраном и 15,6-дюймовым центральным экраном мультимедиа. У пассажиров второго ряда есть свой «телевизор», опускающийся с потолка. Электронику и электрооборудование Avatr поставляет в основном Huawei, а вот топовая аудиосистема 2016 Вт с 25 динамиками — от британской компании Meridian. Основной объем багажника для всех версий составляет 425 литров, а вот у электроверсий есть дополнительный багажник на 65 литров спереди. Основной багажник по умолчанию изолирован от салона, поэтому Avatr 12 — это фастбэк (седан с покатой задней частью), а не лифтбэк.

Гибридный Avatr 12 стоит в Китае от 269 900 юаней (3,68 млн рублей по текущему курсу), одномоторный электрический 2025 модельного года — от 289 900 юаней (3,95 млн рублей), двухмоторный электромобиль 2025 модельного года — от 329 900 юаней (4,5 млн рублей).

Серые дилеры уже давно поставляют модель Avatr в Россию, но официальный запуск ожидается в ближайшие месяцы.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Культура

ДзенСодержание Лучшие комедии 2023 года Лучшие комедийные фильмы с высокими рейтингами «Кунг-фу жеребец» «Сошёл с ума» «Мой пёс Руни» «При чём тут любовь?» «Операция...

Спорт

Дзен Для женской фигуры В фигурном катании в России неожиданно появилась новая чемпионка. Почему она побеждает сегодня, но завтра может исчезнуть из массовой памяти?...

Спорт

Zen Противостояние Алины Загитовой и Евгении Медведевой, пожалуй, самое странное явление в мировом спорте. Спорт рассказывает, зачем нужны самим фигуристам взаимные уколы и разборки....