Бары, рестораны, парикмахерские и церквей обращены на минное поле, служаки конфиденциальности предупредили, после того, как правительство поручили им записать контактные данные людей, в случае, если им нужно помочь с тест-и-следа усилий.
С 4 июля, гостиничный бизнес и другие места в Англии будет в состоянии бередить. Чтобы свести к минимуму контакт с клиентом, ресторанов будет ограничено обслуживание столиков внутри, Борис Джонсон заявил во вторник, и будет предложено, чтобы помочь проверить NHS и следа“, собирая контактную информацию от клиентов, как это происходит в других странах”. Он добавил: “Мы будем работать с сектором, чтобы сделать это управляемым”.
Но группы конфиденциальности рассказал промышленности было дано никаких указаний о том, как собирать и хранить конфиденциальные данные, пока клиентов не было предоставлено никакой гарантии, что их информация будет надежно обрабатываются.
Вопросы, предложенные регистрация для пьющих Англии и Дайнерс
Подробнее
“Это звучит как чрезмерное и навязчивое ход, призванный замажьте трещины гораздо большей ошибки трассировки”, — сказала силки Карло, директор Большого Брата смотреть групповой кампании. “Это также создает риски для конфиденциальности. Прошу пабов и ресторанов, чтобы стать контроллеры данных в одночасье несправедливо – и мог видеть личные данные копили, потеряли или неправильно – будь то маркетинг или нежелательных личных контактов. Мы будем следить, чтобы схема добровольного, безопасного и уважает частную жизнь”.
Офис Уполномоченного по информационным вопросам (ICO), который заявил, что “оценивая возможные последствия защита данных предложена схема и следит за развитием событий”.
Некоторые заведения будет легко следовать указаниям. Поскольку все клиенты должны быть усажены, множество баров потребует оговорки, создание списка клиентов контактная информация. Онлайн бронирование услуг, таких как OpenTable легко обеспечить безопасные системы, на которых для хранения данных.
В Новой Зеландии, где был реализован в конце марта аналогичное требование, предприятия без онлайн бронирования попросили для записи клиентов полные имена и номера телефонов или адреса электронной почты в бумажной форме. Регистры будут уничтожены после восьми недель, по данным Новой Зеландии конфиденциальности.
Система по-прежнему ведет к нарушению конфиденциальности. Одна женщина нашли себя на приемном конце многочисленные подходы, запросы на добавление в друзья и сообщения от метро сандвич, который взял ее имя из контактов-отслеживание своего магазина форма. “Я чувствовал себя довольно мерзко, он заставил меня чувствовать себя очень неуютно,” женщина, определены как Джесс, — рассказал сайту Newshub в мае.
В конце мая, была системой Новой Зеландии зарегистрировать пришел более изощренный подход, который просили клиенты для сканирования QR-кода при входе в магазин или ресторан, чтобы зарегистрировать свое участие. Нет такая система была создана в Великобритании.
“Печальная реальность такова, что народная контактные данные потенциально могут быть неправильно обработаны паб сотрудников, открывая потребителей до всех видов безопасности и конфиденциальности рисков, включая потенциальные возможности сталкинга или другие нежелательные преступной деятельности”, — сказал Рэй Уолш, цифровой конфиденциальности эксперт по безопасности сайта ProPrivacy. “Эти риски конфиденциальности, особенно в отношении в отношении женщин, меньшинств и других уязвимых и подвергающихся дискриминации групп, которые могут оказаться мишенью или притеснениям”.
МОК заявил, предприятия не освобождены от правила защиты данных, даже при нынешних обстоятельствах. “Мы понимаем, компаниям, необходимо принять меры, чтобы снизить риск распространения Covid-19 для своих сотрудников и клиентов, как они начинают расконсервировать”, сказал пресс-секретарь. “Основные принципы защиты данных должны рассматриваться так, что данных людей осуществляется ответственно. Это включает в себя только сбор персональных данных, что необходимо, убедившись, что он не удерживается дольше, чем нужно, и держать его в безопасности. Организации должны также сказать людям, как и почему они должны использовать свои персональные данные”.
Свежие комментарии