Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Facebook сталкивается рекламодатель восстание за провал борьбы с ненавистническими высказываниями

Технологии

Facebook сталкивается рекламодатель восстание за провал борьбы с ненавистническими высказываниями

Несколько компаний приостановили рекламы на Facebook за провал компании по борьбы с ненавистническими высказываниями на платформе.

На открытом воздухе одежды и продуктов ритейлеров к северу лицом, Рей, и Патагония обязались не платить за рекламу на Facebook-платформы в рамках “перестань ненавидеть за прибылью” кампании, начатой в среду информационно-пропагандистских групп, в том числе Антидиффамационная лига, ассоциация, и цвет изменить. Удаленная работа в листинге компании Upwork сайта и интернет-компанией Mozilla также зарегистрирован залог.

Движение просит рекламодателей, чтобы заставить технологического гиганта, чтобы принять более строгие политики в отношении расистских и человеконенавистнических контент на своих платформах, приостановив все расходы на рекламу с компанией в июле месяце.

Facebook составляет $70 миллиардов в ежегодных рекламных доходов, в то время как “усиливающая сообщения расистов” и “разрешений подстрекательство к насилию”, по данным кампании.

“Мы давно видели, как Facebook разрешил некоторым из худших элементов общества в наши дома и наши жизни,” сказал Джонатан Гринблатт, главный исполнительный директор Антидиффамационной лиги, в заявлении. “Наши организации пытались индивидуально и коллективно, чтобы подтолкнуть Facebook, чтобы сделать свои платформы более безопасными, но они неоднократно не предпринимал реальных действий. Мы надеемся, что эта кампания в конечном счете показывает Facebook сколько их пользователи и их рекламодатели хотят их внести серьезные изменения к лучшему”.

Facebook планирует явка избирателей пуш – но не будет ложных заявлений от Трампа

Подробнее

Джеймс Стейер, основатель и генеральный директор здравого смысла, партнер в кампании, заявил, что ожидает более фирм объединять в ближайшие недели. “Компании явно повышенное внимания к проблемам расовой справедливости в США прямо сейчас”, — сказал он. “Мы приветствуем прогресс, и мы считаем, что это самое подходящее время для этого.”

Кампания приводит ряд примеров, чтобы утверждать, Facebook не удалось решить дезинформации и ненависти: он сделал Брейтбарт Новости “доверенный источник новостей”, несмотря на его историю работы с белые националисты и нео-нацисты, был обвинен в позволяя жилищной дискриминации в отношении общин цвет, и не удалось удалить отрицание Холокоста посты.

Facebook является социальной медиа-платформы, где большинство американцев – 55% – заявили, что сталкивались ненависти и преследований, по данным опроса АДЛ 2019 американцев пользуются услугами.

Компания столкнулась с повышенным давлением для устранения ненависти и дезинформации в последние месяцы как своего конкурента Twitter стали флаг ложные и подстрекательские заявления от Дональда Трампа. Генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, отказался приструнить американского президента или флаг своей должности, несмотря на призывы более 100 ученых, скоординированные забастовки сотрудников, протестовавших против решение, и критика от гражданских прав лидеров.

Кэролин Эверсон, вице-президент глобальной бизнес-группы Facebook, сказал в заявлении: “Мы глубоко уважаем решение любого бренда, и оставаться сосредоточенными на важных снятие ненависти и предоставление важной информации голосования”.

Сказал компании Upwork было бы приостановить свою рекламу за июль месяц. Ее генеральный директор, Хейден Браун, заявил, что компания “не может стоять в стороне и быть соучастником или забыли про распространение ненависти, расизма и дезинформации”. Рей в своем заявлении сказал, что он будет “сажать людей за прибыль”, потянув его за рекламу.

Северная стена является прекращение платной рекламы на Facebook и Instagram в течение следующих 30 дней “в поддержку осуществления более строгие правила, чтобы остановить расизм, насилие или оскорбительный контент и дезу из циркулирующих на платформе Facebook”, сказал пресс-секретарь по электронной почте. Он будет продолжать после неоплаченного, не рекламного содержания на своей странице в Instagram.

“Мы выступаем в поддержку NAACP и #StopHateforProfit организации просят Facebook остановить разжигание ненависти, нетерпимости, расизма, антисемитизма и насилия”, — сказала она. “Мы будем пересмотреть нашу позицию в течение ближайших 30 дней в зависимости от этих результатов”.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Спорт

< br>Zen Александра Трусова и Анна Щербакова начинают раскрывать тайны, которые ранее замалчивались. Спорт рассказывает о том, как два выдающихся фигуриста преодолели жесткое соперничество...

Общество

Фото: Pixabay.com. В Дзержинске две школьницы пришли поздравить учительницу с тортом и, ругаясь, размазали его по лицу учительницы. Поведение самой учительницы также вызывает вопросы....