Несколько компаний приостановили рекламы на Facebook за провал компании по борьбы с ненавистническими высказываниями на платформе.
На открытом воздухе одежды и продуктов ритейлеров к северу лицом, Рей, и Патагония обязались не платить за рекламу на Facebook-платформы в рамках “перестань ненавидеть за прибылью” кампании, начатой в среду информационно-пропагандистских групп, в том числе Антидиффамационная лига, ассоциация, и цвет изменить. Удаленная работа в листинге компании Upwork сайта и интернет-компанией Mozilla также зарегистрирован залог.
Движение просит рекламодателей, чтобы заставить технологического гиганта, чтобы принять более строгие политики в отношении расистских и человеконенавистнических контент на своих платформах, приостановив все расходы на рекламу с компанией в июле месяце.
Facebook составляет $70 миллиардов в ежегодных рекламных доходов, в то время как “усиливающая сообщения расистов” и “разрешений подстрекательство к насилию”, по данным кампании.
“Мы давно видели, как Facebook разрешил некоторым из худших элементов общества в наши дома и наши жизни,” сказал Джонатан Гринблатт, главный исполнительный директор Антидиффамационной лиги, в заявлении. “Наши организации пытались индивидуально и коллективно, чтобы подтолкнуть Facebook, чтобы сделать свои платформы более безопасными, но они неоднократно не предпринимал реальных действий. Мы надеемся, что эта кампания в конечном счете показывает Facebook сколько их пользователи и их рекламодатели хотят их внести серьезные изменения к лучшему”.
Facebook планирует явка избирателей пуш – но не будет ложных заявлений от Трампа
Подробнее
Джеймс Стейер, основатель и генеральный директор здравого смысла, партнер в кампании, заявил, что ожидает более фирм объединять в ближайшие недели. “Компании явно повышенное внимания к проблемам расовой справедливости в США прямо сейчас”, — сказал он. “Мы приветствуем прогресс, и мы считаем, что это самое подходящее время для этого.”
Кампания приводит ряд примеров, чтобы утверждать, Facebook не удалось решить дезинформации и ненависти: он сделал Брейтбарт Новости “доверенный источник новостей”, несмотря на его историю работы с белые националисты и нео-нацисты, был обвинен в позволяя жилищной дискриминации в отношении общин цвет, и не удалось удалить отрицание Холокоста посты.
Facebook является социальной медиа-платформы, где большинство американцев – 55% – заявили, что сталкивались ненависти и преследований, по данным опроса АДЛ 2019 американцев пользуются услугами.
Компания столкнулась с повышенным давлением для устранения ненависти и дезинформации в последние месяцы как своего конкурента Twitter стали флаг ложные и подстрекательские заявления от Дональда Трампа. Генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, отказался приструнить американского президента или флаг своей должности, несмотря на призывы более 100 ученых, скоординированные забастовки сотрудников, протестовавших против решение, и критика от гражданских прав лидеров.
Кэролин Эверсон, вице-президент глобальной бизнес-группы Facebook, сказал в заявлении: “Мы глубоко уважаем решение любого бренда, и оставаться сосредоточенными на важных снятие ненависти и предоставление важной информации голосования”.
Сказал компании Upwork было бы приостановить свою рекламу за июль месяц. Ее генеральный директор, Хейден Браун, заявил, что компания “не может стоять в стороне и быть соучастником или забыли про распространение ненависти, расизма и дезинформации”. Рей в своем заявлении сказал, что он будет “сажать людей за прибыль”, потянув его за рекламу.
Северная стена является прекращение платной рекламы на Facebook и Instagram в течение следующих 30 дней “в поддержку осуществления более строгие правила, чтобы остановить расизм, насилие или оскорбительный контент и дезу из циркулирующих на платформе Facebook”, сказал пресс-секретарь по электронной почте. Он будет продолжать после неоплаченного, не рекламного содержания на своей странице в Instagram.
“Мы выступаем в поддержку NAACP и #StopHateforProfit организации просят Facebook остановить разжигание ненависти, нетерпимости, расизма, антисемитизма и насилия”, — сказала она. “Мы будем пересмотреть нашу позицию в течение ближайших 30 дней в зависимости от этих результатов”.
Свежие комментарии