Сценарист, актер и режиссер Карл Райнер, который умер в возрасте 98, был человек недюжинного таланта и энергии.
Он был одной из ключевых фигур в американской телевизионной комедии в течение 1950-х и 60-х и начал свою карьеру как автор и исполнитель на комедийный сериал Шоу шоу, в которых снимался Сид Сизар и Имоджин Кока, прежде чем перейти к созданию Дик Ван Дайк шоу.
Рейнер настаивал на том, что Шоу Дика Ван Дайка был “руки вниз”, о чем он больше всего гордится в своей карьере. Не потому, что его 15-Эмми, но ведь это вдохновило поколений комедийных писателей. “Когда я писал шоу”, — сказал Райнер, “я знал, что единственное, что было абсолютно необходимо было, чтобы не использовать сленг в день. Потому что я знал, что это будет иметь непреходящую ценность”.
Его работа в качестве сценариста и режиссера был дополнен выступлениями талантливых комических актеров в том числе Стив Мартин, с которым он сделал четыре фильма в пять лет. Придурок (1979) был Мартин, как принято белый сын бедных чернокожих испольщиков, который делает его большим, как изобретатель, только чтобы быть подал в суд на режиссера (его играет Райнер), который стал косоглазым благодаря одному из Мартина изобретений. Его грязи-в князи-в-лохмотьях тупой сюжет был отличный автомобиль для привлекательно абсурд Мартина, физический стиль комедия.
Так же как и Мертвецы не носят клетчатое (1982), который дал впечатление, благодаря умной технике Интер-резка нуара выдержки из 40-х годов, что частный детектив, которого играет Мартин общался со звездами, как Бетт Дэвис, Хамфри Богарт, Джеймс Кэгни и Барбара Стэнвик. Неизлечимо глупый, но веселый человек с двумя мозгами (1983) у Мартина как Доктор Hfuhruhurr, который влюбляется в маринованных серого вещества. В весь я (1984) Мартин выступил с Тур-де-сила производительности, как Роджер Кобб, половина из которых организм берет над духом недавно умершего, сварливый миллионерша (Лили Томлин).
Как и в случае с его коллегой и близким другом Мэла Брукса, Райнер имела объект для анархической, абсурдная комедия, с добавкой Нью-Йорке еврейский юмор. Он родился в Бронксе, в семье еврейских эмигрантов. Его мать, Бесси (в девичестве Матиас), был из Румынии и его отец, Ирвинг, был часовщиком из Австрии. Во-первых, Карл стремился стать бейсболистом или оперной певицей, но, в возрасте 16 лет, работая машинистом ремонт швейных машин, он повернулся, чтобы изучать актерское мастерство в ВПА (работает прогресс администрации) драматическая мастерская.
Когда началась Вторая мировая война, он был призван в армию, в конце концов, достигшие ранга ефрейтор. Он тренировался, как переводчик с французского, и помог развлечь войска в течение двух лет, прежде чем с почетом демобилизован в 1946.
В следующем году, он быстро приземлился на себя ведущую роль в гастроли музыкального ревю называть меня господином, затем два Ревю на Бродвее, внутри США (1948) и жив и здоров (1950).
Тогда Рейнер был шанс играть прямой человек к Цезарю на свои шоу показывает, а также является частью подготовки команды, которая включала Брукс, Мэл Толкин и Нил Саймон (чьи 1993 бродвейской пьесе, смех на 23-ем этаже был вдохновлен их методов работы).
Рейнер провел девять лет с программой и ее продолжение, во время которого он также сотрудничал с Бруксом на шуточные записи в которой Райнер, опять же, как человек прямой, опрошенные Брукс, как 2000-летний мужчина. (Объясняя свое долголетие, человек говорит: “Ангел Смерти никогда не целовал меня! Я наелась чеснока!”)
Шоу Дика Ван Дайка (1961-66) родилась из собственного опыта Райнера сбалансировать свою работу на своем шоу показывает с своей загородной домашней жизни. Большая часть юмора из ситкома вышло от слияния хаотических внутренней жизни Роб Петри (Ван Дайк), который живет в пригороде Нью-Рошель с женой Лорой (Мэри Тайлер Мур) и милый сын Ричи (Ларри Мэтьюз), с его работой как главный сценарист пытается придумать смешной материал для Алана Брэйди (Райнер) на вымышленного Алана Брэйди шоу.
“Карл Рейнер был гений комедии,” Ван Дайк сказал. “Его не волновало, как глупо люди получили, пока это было правдоподобно, поскольку на то была причина. Он слышал наши речи, и могла написать ему. Никто и никогда не менять линии. У него Мэри говорит, как Мэри и я так говорю себе. Он был так хорош. Люди верили, что Роб и Лаура были действительно женаты в реальной жизни”.
Одновременно с актерским мастерством и записи на Дик Ван Дайк показать, Райнер появлялся как актер второго плана в художественном фильме комедии, получив главную роль в «холодной войне» балаган Русские идут, русские идут! (1966). Он играл телевизором писатель убежден, что Советы вторглись в США, начиная с его дома. Он также написал две пушистые комедии, киносценарии: острые ощущения всего этого (1963), В ролях: Дорис Дэй, и искусство любви (1965), с Ван Дайк как начинающего художника в студии-съемки в Париже.
Эти фильмы, в которых он также появился, побудило его двигаться за камерой. В 1967 году он дебютировал как кинорежиссер с названным введите смеясь, на основе полу-автобиографический роман он опубликовал в 50-х годах, которая стала бродвейской пьесе. Застрелен на месте, на низком бюджете, в только 32 дня, фильм был более мягким, чем театральная постановка, но, тем не менее, веселые, откровенно Еврейской комедии про опыт начинающим молодым актером.
Его второй фильм, комик (1969), в котором снялся Ван Дайк как немой фильм комика, постепенно теряет известность и прикладываться к бутылке, отмечена тенденция смешения пафоса и смеется. Ван Дайк говорит о комическом: “очень мало людей видели этот фильм, но мы гордимся этим.”
А ловкие руки в гэгах, Райнер был гениальный режиссер, лучше всего подходит для широких комедии, такие как Где папа? (1970), в котором Джордж Сигал сыграл преследованиям сын стереотипный еврей по матери, которого он пытается убить. Рейнера вывели лучшие в Джордж Бернс (О Боже!, 1977), Генри Уинклер (та и не только, 1978), Джон Кэнди (летом прокат, 1985) и Кирсти Элли (Летняя школа, 1987), но самое удачное сопряжение со Стивом Мартином.
Среди частых почести Райнер в прошлом стили из развлечений были музыкальные Берт Ригби, ты-дурак (1989) и эксцентричная комедия соперничество (1990). Помимо режиссуры, Рейнер выскочил в ряде фильмов и сериалов, наиболее важное место как ветеран аферист в «Одиннадцать друзей Оушена» (2001) и его продолжениях.
В 1943 году женился на Эстель Рейнер Lebost, кто выступал в качестве певца в замужестве. Она умерла в 2008 году. Райнер пережил своих сыновей, грабить и Лукас, и дочь, Энни, и пять внуков.
• Карл Райнер, сценарист, режиссер и актер, родился 20 марта 1922 года; умер 29 июня 2020 года
Свежие комментарии