Сотни молодых людей подвергаются насилию и эксплуатации в дорожной отрасли продажи в США.
В опубликованном в четверг докладе, озаглавленном стучится в вашу дверь, о борьбе с торговлей благотворительных Поларис описывает как безработные молодые люди становятся мишенью для вербовщиков, которые обещают им приятной работа, связанная с путешествиями и высокую прибыль.
Как только часть путешествия команды продажа товаров от двери до двери, однако, они становятся уязвимыми к серьезным злоупотреблениям. Заработок жертв нередко конфисковали, оставляя их зависимыми от их менеджера на транспорт и проживание. Работников, которые пытаются покинуть лицо были брошены сотни миль от дома.
В период с января 2008 года и в феврале 2015 года, более 400 сообщений о случаях торговли людьми труда были сделаны в национальной торговле людьми информационный центр (NHTRC) телефон горячей линии и специальные текстовые службы. Что представляет собой выше уровня эксплуатации, чем в любой другой отрасли, кроме домашней работы.
Торговле детьми в Индии: ‘это было только через несколько лет я понял, что я был продан’ | Sutirtha Sahariah
Подробнее
В дорожной отрасли продажи существовала в течение десятилетий в США и включает в себя группы от 10 до 100 человек, путешествующих на дальние расстояния, обычно в автомобили управляются самими рабочими, чтобы продать товары, такие как журналы или очистки продуктов от двери до двери. Процесс набора персонала ориентирована на молодых людей от того, что отчет называет “экономически неблагополучных” семей. Они искали в социальных сетях или на автобусных остановках и местах быстрого питания.
Часто перемещаемых через государственные границы и часто далеко от дома, работники не защищены от большинства федеральных и государственных минимальных требований заработной платы. Ни работы, ограничения сверхурочных.
Брэдли Майлз, исполнительный директор Поларис, говорит, что организаторы отдел продаж активно вербуют молодых людей.
“Одно из общих потоков мы видим как бы сквозь всех форм торговли людьми является то, что она процветает на уязвимость и то же”, — сказал Майлз.
“Но они создают дополнительные уязвимости путем привлечения людей так далеко от дома. Образ действия высокого давления подбор: как только они говорят, Да, они быстро забрать их и отвезти их далеко от любой области где у них есть отношения или семья. Это очень осознанный и преднамеренный и гнусных подбор персонала”.
Майлс говорит, что угроза остаться на улице без возможности попасть домой используется, чтобы управлять другими членами команды. “Одним из основных видов контроля и эксплуатации, в которой происходит отказ. Вы увидите примеры экипаж, желая наказать работника и сделать пример из них [для того], чтобы иметь негативное влияние на всех остальных работников. Они оставят кого-то без денег или вещей, фургон будет просто уехать. Мы получаем звонки от выживших после того, как они отказались”.
Они оставят кого-то без денег или вещи. Фургон будет просто езды
Брэдли Майлз, Поларис
Поларис работает горячая линия NHTRC с декабря 2007 года, и в befree объект textline с марта 2013 года. Обе услуги позволяют людям анонимно сообщать о фактах торговли людьми и их эксплуатации в США, или помочь, если они используются сами по себе.
Роб (не его настоящее имя), молодой человек, который был введен в связи с NHTRC телефон доверия, описанных ходить от двери к двери в течение нескольких часов каждый день. Если члены экипажа жаловались или не выполнить свои ежедневные квоты, они были предотвращены от еды или даже спать на улице, а не в отеле. Он хотел уйти, но был далеко от дома без денег.
В NHTRC помогли ограбить найти место для сна и дома. Местная служба поддержки помогла несколько других молодых людей, спасаясь от экипажа продажах и участии полиции в конечном итоге привело к менеджер арест.
В докладе говорится, что жертвы не получают должной поддержки, потому что они не вписываются в шаблон тех, кто обычно страдают от эксплуатации на рабочем месте.
“Эти экипажи вовсе не стереотипный образ, что люди думают, когда они думают о торговле”, — пояснил Майлз. “Что же такого уникального в том, что эти граждане США, мужчина молодой взрослый жертвы – и это так далеко от доминирующего нарратива, что люди думают о том, когда они думают о торговле.”
Отчет Поларис обратил на информации, представленных на собственные сервисы, а также утверждения о плохих условиях, содержащихся в других открытых источниках.
Они также рассмотрели жалобы на интернет-форумах и в Facebook, где члены экипажа описано подвергнуться силы, мошенничества или принуждения во время работы над дорожными экипажами продаж. Потребительские организации в США, включая Национальную лигу потребителей и родителей смотреть, все определил промышленность как рассадник злоупотреблений.
Майлз сказал, что проблема еще не признанных законодателей и полиции, несмотря на жалобы в отношении отрасли, которая началась еще в 1970-х годах.
Но он считает, что есть основания для оптимизма, что после десятилетий бездействия законодателей США будет, наконец, доведенный до акта. “Проблема торговли людьми получает беспрецедентный уровень внимания со стороны федеральных и государственных законодателей, которые жаждут использовать закон в качестве инструмента для улучшения ситуации”, — сказал Майлз. Мы надеемся, что отчет станет катализатором, который зажигает искру”.
Горячая линия: как сообщать о случаях торговли людьми
Национальный центр по торговле людьми горячая линия ресурсе был создан Polaris в декабре 2007 года. Он открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году для жертв торговли людьми и всех, кто обеспокоен тем, что торговля людьми может иметь место. Абоненты могут поговорить с квалифицированным специалистом – на английском, испанском или до 250 другие языки, через службу переводов. Для тех, кто не может позвонить по телефону из-за опасений безопасности, есть также номер текста; отправка сообщения “помощь” будет вызывать реакцию. Абоненты ловушке в условиях эксплуатации может помочь, чтобы избежать, если это то, что они хотят.
«Горячая линия» приняла более 80 000 телефонных звонков с 2007 года, а также несколько тысяч интернет-запросов. Около 40 000 из тех, кто вступил в контакт в ситуации с некоторым показателям оборота, некоторые более серьезные чем другие. Самые последние данные, до марта 2015 года, показывают, что более 5000 привели к 1,345 случаев сообщается с торговлей. Наиболее распространенной формой эксплуатации является пол оборота, с оборотом труда далее.
Иностранные трудящиеся-мигранты особенно уязвимы к эксплуатации и предназначены с информацией о горячей линии. Граждане США также рекомендуется звонить со страхами или для того, чтобы вам помочь. Работников дорожной отрасли продажи называется линия, чтобы сообщить об оскорбительных менеджерам и вам помочь избежать.
В Великобритании, оборота могут быть представлены с помощью современных телефон доверия рабство, 0800 0121 700, запущенной в июле 2014 года. В Австралии, свяжитесь с австралийской федеральной полиции на 131 АФП (131 237) или по электронной почте human-trafficking-group@afp.gov.au.
Свежие комментарии