Служба обмена сообщениями в Viber, пятый по величине с более чем миллиардом пользователей по всему миру, разрыва всех связей в Facebook в рамках растущего бойкот компании, коммерческие партнеры.
Кампании, начавшейся в США после отказа в Facebook, чтобы принять меры против сообщения от Дональд Трамп, который сказали критики призывали к насилию, теперь превратилась в международное движение.
Facebook ударит ее крупнейшим рекламодателем бойкот за расизм
Подробнее
Вибер, принадлежащая японский конгломерат оптимистический, имеет своих крупнейших рынков в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии, и в Северной Африке, и генеральный директор компании, Джамель Agaoua, сказал шаг, чтобы сократить связей было обусловлено Facebook это “недальновидность в понимании своей роли в сегодняшнем мире”.
В среду, Вибер вытащил всю рекламу из Facebook и его сестра приложение Instagram. В настоящее время компания приступила к более трудоемкий процесс удаления всех технологий Facebook из приложения Viber по.
Компания использует ряд инструментов Facebook, сказал Agaoua. Facebook Connect позволяет себе “кнопку Войти с Facebook”, распространенной в приложениях и на сайтах по всему миру, в то время как в Viber интегрируется с Giphy, анимированный GIF поисковик, который Facebook купил в мае.
“Это то, что будет больно, некоторые из наших пользователей [кто] как использовать решения Facebook подключения для входа в систему. Это больно в некоторых из наших маркетинговых стратегий, потому что они не смогут использовать рекламу Facebook для продвижения своих кампаний. Это не простое решение. Он не собирается убивать Вибер, но это больно”, — сказал Agaoua.
“Мы не являемся вершителями правды, но правда некоторые люди страдают от распространения насильственного содержания и компаний должен занять четкую позицию.”
Решение в Viber поступает как рекламный бойкот, который начал движение также распространилось на международном уровне. Герб Великобритании Северной лицо и Патагония оба подписались, чтобы вытащить всю рекламу из социальной сети за июль месяц.
“Слишком долго, Facebook не удалось принять достаточные меры, чтобы остановить распространение человеконенавистнической лжи и опасна пропаганда на своей площадке” пресс-секретарь Патагонии сказал. “Из безопасных выборов к глобальной пандемии по расовой справедливости, ставки слишком высоки, чтобы сидеть сложа руки и позволить компании продолжать быть соучастником в распространении дезинформации и разжигания страха и ненависти”.
Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
Бренд Бен & Джерри мороженое известен своей решительной поддержке социальной справедливости, а также вытащил свою рекламу из Facebook. Но материнской компании «Юнилевер», базирующаяся в Великобритании, рассказал Guardian, что пока он поддерживает движение «Бен & Джерри», он пока не стремится к тому же.
“Как глобальная компания, Наш подход был и будет продолжать работать в партнерстве, чтобы выявить проблемы, предложить решения, и добиваться значимых действий”, представитель компании «Юнилевер» заявил.
“Хотя мы добились определенных успехов и признания вмешательств в наш цифровой медиа-партнеры, такие как установление четких стандартов, комплексной политики, протоколов и аудита третьей стороны, мы знаем, что есть намного больше работы предстоит сделать, и мы будем работать с – и толкая нашими партнерами, чтобы предоставить перемена необходима.”
Свежие комментарии