Сборная Великобритании по академической гребле, завоевавшая бронзовые медали на Играх в Токио-2020. Discovery ведет освещение Олимпийских игр
Инвестиционные банкиры готовятся предложить министрам и чиновникам мандат на продажу Channel 4. Чарльз Гурасса, председатель телекомпании, предупредил, что приватизация будет «очень вредной» для ее сферы государственной службы.
Потенциальным процессом управляет UK Government Investments, которое контролирует портфель предприятий, принадлежащих налогоплательщикам.
В ходе продолжающихся консультаций утверждается, что вещательная компания будет бороться за выживание в одиночку в войнах потокового вещания, и предложены изменения в ее полномочия, чтобы сделать ее более привлекательным коммерческим предложением. Они включают возможность создавать свои собственные программы и владеть связанными с ними правами, а не полностью полагаться на независимых производителей, как это происходит в настоящее время.
Приобретение Discovery Channel 4 будет основываться на глобальной стратегии расширения в области бесплатного эфирного вещания. В прошлом году она приобрела немецкую вещательную компанию, работающую бесплатно, и еще одну в Новой Зеландии, чтобы увеличить активы в Скандинавии и Польше. Discovery ранее предлагал канал Channel 5 в Великобритании, но проиграл Viacom, владельцу MTV.
Однако городские источники предупредили, что интерес Discovery к Channel 4 может быть осложнен его запланированным слиянием на 43 миллиарда долларов (31 миллиард фунтов стерлингов) с WarnerMedia, владельцем HBO, производящей наследство.
Ожидается, что эта сделка будет завершена не раньше середины следующего года.
Discovery столкнется с потенциальной конкуренцией со стороны ITV, которая, как ожидается, сделает ставку на Channel 4, несмотря на потенциальные препятствия для конкуренции.
Комбинация двух из трех продавцов телевизионной рекламы в Великобритании, вероятно, столкнется с противодействием покупателей, обеспокоенных преобладанием полученной комбинации. Правительственные деятели утверждают, что правила монополии можно смягчить, чтобы отразить растущую конкуренцию со стороны Google и Facebook в Интернете.
Sky, принадлежащая американскому кабельному гиганту Comcast, также, как сообщается, изучает заявку на канал 4. В последние годы он наладил более тесные отношения с вещательной компанией, предоставляющей бесплатный эфир, но ему также необходимо будет устранить опасения по поводу конкуренции за рекламу. .
BBC имеет связи с Channel 4 через свое коммерческое подразделение BBC Studios, владельца спонсируемых рекламой каналов Dave и Gold. Однако источники BBC в эти выходные исключили предложение.
Источник в правительстве сказал: «Идея о том, что BBC может занимать ссуды с целью инвестирования для увеличения своего коммерческого дохода, вовсе не невозможна, для этого есть основания. Но покупка Channel 4 — это не совсем то, что мы имели в виду ».
Представитель Discovery заявил, что компания не готовила заявку на приобретение Channel 4 и сосредоточена на слиянии с WarnerMedia. Sky отказался от комментариев.
Свежие комментарии