Инженер-специалист из Дарлингтона помог построить арку Уэмбли Фото: Эдди Малхолланд / Telegraph
Основные заказчики обанкротившейся компании, занимающейся строительством арок Уэмбли, Cleveland Bridge настаивают на том, чтобы конкуренты в отрасли взяли на себя ее контракты, поскольку судьба исторической фирмы висит на волоске.
Специализированный инженер из Дарлингтона, который был основан в 1877 году и также построил мост Харбор-Бридж в Сиднее, попал в управление 10 дней назад после того, как его саудовский владелец, Al-Rushaid Group, отказался от поддержки.
Администраторы FRP изо всех сил пытались найти покупателя после крайнего срока для выражения заинтересованности, который завершился на прошлой неделе, и окончательное решение о будущем бизнеса должно было быть принято в ближайшее время.
Источники в отрасли сообщили, что крупнейшая в Великобритании компания по производству металлоконструкций, Severfield, была среди тех, к кому основные клиенты Кливленда, включая HS2, обратились с просьбой о заключении некоторых контрактов. Северфилд от комментариев отказался.
Компания уже завершила один контракт по проекту высокоскоростной железной дороги, поставив 1130 тонн стальных балок для нового моста через M42 возле Солихалла. Представитель HS2 сказал: «Мы не ожидаем, что финансовое положение Кливлендского моста повлияет на графики HS2».
Источники сообщили, что администраторы получили около 20 выражений заинтересованности в земельных участках фирмы и заключили контракты, хотя покупатель на весь бизнес еще не появился.
Администраторы собрали деньги, чтобы заплатить более 220 сотрудникам, пытаясь сделать бизнес более привлекательным для потенциальных покупателей.
Один из инсайдеров сталелитейной промышленности сказал, что Кливленду будет сложно удержать свой квалифицированный инженерный персонал, если покупатель не появится быстро: «Вероятный исход состоит в том, что активы будут распроданы. Я подозреваю, что никто не захочет принимать контракты в их нынешнем виде — они захотят пересмотреть их ». Администраторы планируют перезапустить производство для поддержки текущих проектов на этой неделе и заявили, что они «работают быстро и усердно, чтобы оценить жизнеспособность» подходов для предприятий.
Свежие комментарии