Почти половина A-level — 44,8% — получили в этом году оценку A или A * Фото: Getty
Отказ от нынешней системы A-level в пользу системы с цифрами «никоим образом не решает проблему», — сказал старший эксперт по образованию.
Как понимает The Telegraph, после капитального ремонта системы выставления оценок, направленного на борьбу с завышением оценок, можно будет заменить алфавитные оценки от A до E на числа.
Встряска — это один из вариантов, который рассматривается Министерством образования (DfE) в связи с опасениями, что два года использования прогнозов учителей вместо экзаменов для определения результатов привели к выставлению оценок «бесплатно для всех».
Но Сэм Фридман, который работал политическим советником при Майкле Гоуве, когда он был министром образования, настаивал на том, что результаты этого года «нельзя значимо сравнивать с предыдущими годами».
Г-н Фридман, который в настоящее время является старшим научным сотрудником Института правительства и старшим советником благотворительной образовательной организации Ark, добавил: «Изменение оценок на цифры может быть возможно для A-level, но GCSE уже являются цифрами … и это не так. никоим образом не решают проблему, которую они создали ».
Тем не менее, он отметил, что результаты этой недели предоставили дополнительные доказательства того, что учащиеся из более бедных семей «хуже справляются с системами, не использующими слепую оценку в стандартизированных тестах».
Разрыв между севером и югом увеличился
Почти половина A-level — 44,8% — получили в этом году A или A *, что почти вдвое превышает долю высших оценок, полученных в 2019 году.
В частных школах отмечен больший процентный рост высших классов по сравнению с государственными общеобразовательными школами: 70,1% всех A-level получили оценку A или A * по сравнению с 39,3% — по сравнению с 44% и 20% в 2019 году. , что приводит к утверждениям, что в этом году система усугубила неравенство.
Прогнозы учителей, по-видимому, также благоприятствовали девочкам: 46,9% получили оценки A или A * по сравнению с 42,1% их сверстников-мужчин. Перед пандемией мальчики добивались лучших результатов.
Натали Перера, исполнительный директор Института политики в области образования, сказала, что еще слишком рано говорить о том, что стало причиной «увеличения разрыва в результатах между независимыми и государственными школами».
Она сказала, что ученики, у которых есть доступ к компьютеру и широкополосной связи дома, как правило, добиваются большего успеха, так же как и ученики, у которых есть школы, более способные предоставить оборудование для домашнего обучения.
Г-жа Перера сказала Би-би-си: «Вероятно, мы видим, что некоторые из этих разрывов неравенства проявляются в разрыве между частными и государственными школами, который мы наблюдаем сегодня».
Лейбористская партия выступила против этих планов, а Кейт Грин, секретарь теневого образования, сказала, что это «просто корректировка системы, чтобы вывести правительство из сложной ситуации».
В программе «Сегодня» на Radio 4 она сказала: «В настоящий момент это даже не попадает в поле моего зрения. После года, когда дети и молодые люди столкнулись с огромным нарушением своего образования, появилось так много других более важных приоритетов.
«Я думаю, что Гэвину Уильямсону необходимо переосмыслить свои приоритеты и оказать правильную поддержку детям и молодежи».
Г-жа Грин сказала, что проблемы отсутствия стандартизированной системы оценивания во время пандемии были «резко выявлены» из-за разрыва в оценках между частными и государственными школами.
Свежие комментарии