Покупатель смотрит на продукты в первом в Великобритании супермаркете Amazon Fresh в Лондоне Фото: HENRY NICHOLLS / REUTERS
У компании около 20 продуктовых магазинов в США. В 2017 году она купила американскую бакалейную лавку Wholefoods, у которой есть несколько британских сайтов.
Но, несмотря на свою угрожающую позицию, Amazon по-прежнему играет крошечную роль на арене бакалеи Великобритании по сравнению с «большой четверкой».
Он уже продает продукты из сети Morrisons и Northern Booths на своем веб-сайте.
Хотя у Morrisons есть собственные фабрики по производству продуктов питания, ассортимент «By Amazon» не поставляется сетью супермаркетов. Их существующее партнерство привело к предположениям, что гигант электронной коммерции попытается наскочить на Моррисона, чтобы укрепить свои позиции в бакалейной лавке Великобритании.
Однако вместо этого Моррисон оказался в центре битвы за поглощение между американскими фирмами Fortress и Clayton, Dubilier & Rice.
Последний недавно увеличил свое предложение по супермаркету до 10 миллиардов фунтов стерлингов, включая долг, чтобы завершить сделку. Это требует одобрения 75% акционеров.
Между тем, CD&R, заявку которой выставляет бывший босс Tesco сэр Терри Лихи, до конца этой недели должна вернуться с улучшенным предложением после того, как ее предыдущая заявка была отклонена советом директоров Morrisons.
Свежие комментарии