Продажи электромобиля Volkswagen ID.4 стартовали в Поднебесной, но за первые два месяца на китайском рынке было продано немногим более 1 200 экземпляров этой модели. При этом Tesla продала более 6 000 единиц Model Y через два месяца после запуска.
Есть много теорий, пытающихся объяснить, почему показатели ID.4 неэффективны. Один из самых необычных исходов представил аналитик Stifel Даниэль Шварц, который считает, что сотрудники Volkswagen одеваются слишком консервативно по сравнению с сотрудниками Tesla и Nio.
Шварц пришел к такому выводу после того, как отправил тайных покупателей в магазины Volkswagen , Tesla и Nio. По словам аналитика, опыт работы в дилерских центрах Volkswagen был совсем другим, поскольку персонал был одет очень консервативно и не был таким энергичным, как в магазинах Tesla и Nio.
«Ясно, что представительства Volkswagen выглядят старше, чем у Tesla или Nio. Торговый персонал Tesla / Nio моложе и считается «более энергичным и уверенным», чем торговый персонал VW — тайные покупатели очень подчеркивали это, а также то, что это влияет на решение о покупке», — говорится в отчете.
Чтобы поддержать эти утверждения, Шварц приложил фотографию, на которой изображен продавец Volkswagen в галстуке по сравнению с более расслабленными продавцами Tesla и Nio. Хотя это может сильно упрощать ситуацию, факт остается фактом: молодые клиенты могут чувствовать себя более комфортно в компании продавцов, которые одеваются более непринужденно.
Однако Шварц добавил, что Volkswagen знает, что в Китае нужно совершенствоваться. 29 июля генеральный директор VW Group China Стефан Волленштейн заявил, что бренд VW нацелен на создание сети в рамках обоих совместных предприятий (FAW-VW и SAIC-VW) примерно из 150 таких основных точек в регионах Китая, где его конкуренты также теперь представляют свои автомобили.
Правда, есть еще одна причина, которая может приводить к низким продажам Volkswagen ID.4. В Китае число 4 ассоциируется со смертью, потому что на мандаринском языке оно произносится почти так же, как и слово «смерть».
Свежие комментарии