Хотя это и запоздалые хорошие новости, все идет не так гладко, поскольку компания ожидает одобрения правительства, необходимого для того, чтобы осуществить первые поставки клиентам, оформившим предварительный заказ на модель в сентябре.
«В течение последних нескольких месяцев мы были сосредоточены не только на увеличении темпов производства, но и на повышении качества в каждой из пяти областей нашего завода: штамповка, кузов, окраска, сборка и силовая установка (аккумулятор и приводы). Мы начали производить автомобили, которые отражают все наши качественные итерации и усовершенствования конструкции», — сказал генеральный директор бренда.
Хотя Скариндж не уточнил, какие разрешения правительства необходимы, одно из них может быть получено от EPA. Несмотря на это, тот факт, что автомобиль ожидает одобрения, является шагом в правильном направлении, и мы надеемся, что власти будут действовать достаточно быстро, чтобы позволить автопроизводителю достичь своей сентябрьской цели.
Когда R1T начнут поступать в руки клиентов, владельцы обнаружат ограниченную сеть поддержки, поскольку в настоящее время работают только пять сервисных центров. Однако Скариндж отметил, что это «только начало», поскольку компания планирует открыть более 100 центров к концу 2023 года, и они будут дополнены «большим парком мобильных сервисных фургонов» для выполнения ремонта на месте.
Исполнительный директор также отметил, что сеть зарядки компании расширяется, но будет расти «довольно быстро», начиная с конца этого года.
Свежие комментарии