Cadillac создает совершенно новый гоночный гиперкар Le Mans Daytona Hybrid (LMDh), который дебютирует в январе 2023 года. Это позволит американскому производителю продолжить участие в чемпионате спортивных автомобилей IMSA в США и одновременно принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в Европе, который включает в себя 24 часа Ле-Мана.
Это будет первое появление бренда, принадлежащего General Motors, на культовом мероприятии на выносливость с 2002 года. Прототип Cadillac V-Series четвертого поколения, получивший название LMDh-VR, заменит текущий DPi-VR, который построен в соответствии с правилами Daytona Prototype International и поэтому, несмотря на название, не допускается в Ле-Мане.
LMDh — это более доступный маршрут в новую эру гиперкаров для гонок на спортивных автомобилях высшего уровня, ограниченный по стоимости и основанный на нынешнем шасси LMP2 второго класса.
Другой путь, Le Mans Hypercar (LMH), позволяет производителям разрабатывать индивидуальные прототипы, как и в текущих правилах LMP1 или сделать конкурентные версии существующих дорожных гиперкаров, создав гораздо больший коммерческий потенциал. Этот потенциал и сближение европейских и американских правил в отношении спортивных автомобилей побудили множество производителей возобновить или принять участие в сериях IMSA и WEC.
Что касается LMDh, Cadillac присоединяется к Acura, Audi, BMW и Porsche; на стороне LMH — ByKolles, Ferrari, Peugeot, Scuderia Cameron Glickenhaus и Toyota. Из четырех назначенных поставщиков шасси LMDh Cadillac выбрал сотрудничество с итальянским специалистом Dallara. К этому будет добавлен двигатель собственной разработки в сочетании с обязательным общим гибридным элементом.
«Мы с нетерпением ждем новой международной формулы прототипа и запуска Cadillac LMDh. У нас сложились отличные отношения с GM в трех различных гоночных дисциплинах, и мы с нетерпением ждем возможности разработать автомобиль с Cadillac и Dallara в течение следующих полутора лет», — сказал Чип Ганасси.
Свежие комментарии