Подразделение Ford Performance представило драйверскую версию Focus ST, который получил ряд доработок. Так, штатные пружины и адаптивные амортизаторы были заменены на регулируемые винтовые стойки от KW Automotive. Дорожный просвет новинки на 10 мм снизился, но его можно и поднять. Новинка может подстраиваться под определённую трассу или запросы водителя благодаря 12 настройкам сжатия и 16 настройкам отбоя амортизаторов.
В движение Focus ST приводится 2,3-литровым турбированным силовым агрегатом EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, пару которому составляет 6-скоростная механическая трансмиссия. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды.
Как сообщает издание speedme.ru, обновленный Focus ST имеет уникальную отделку в салоне с эксклюзивным декором, новые 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, перенастроенный электроусилитель руля, благодаря которому рулевое колесо поворачивается от упора до упора всего за 2 оборота.
Также новинка получила передний дифференциал eLSD с гидравлическим сцеплением и селектор ездовых режимов с пресетом Track. Продажи модели будут налажены на рынках Великобритании, Германии и еще нескольких странах Европы поп цене от 35 785 фунтов стерлингов (около 3,6 млн рублей).
Свежие комментарии