Никола Стерджен уходит с Патриком Харви, соруководителем шотландских зеленых, после объявления об их сделке на прошлой неделе. Фото: Джефф Дж. Митчелл / AFP через Getty Images
Сделка Никола Стерджена о разделе власти с шотландскими зелеными — это «политическое осиное гнездо», которое ужалиет SNP, предупредил высокопоставленный националист.
Джим Силларс, бывший заместитель лидера SNP, предсказал, что сделка «ускорит» процесс распада «правительства SNP из переработанных министерских неудач» в следующие 12–18 месяцев.
В блоге, опубликованном во вторник, он сказал, что соглашение позволяет левым зеленым «трубить о достижениях, когда дела идут своим чередом, и кричать« это было не нам », когда что-то идет не так».
Он сказал, что тот факт, что сделка не состоялась в полной коалиции, означает, что два младших министра зеленых «не имеют обязательств перед принципом коллективной ответственности» и будут пользоваться «прекрасным положением», когда они смогут безнаказанно атаковать шотландское правительство.
Г-н Силларс пришел к выводу, что утверждение г-жи Стерджен о том, что ее руководство правительством большинства сделает «невозможным» для Бориса Джонсона отказать в проведении второго референдума о независимости, было «абсурдным».
Ей не нужно было заключать сделку с партией, получившей «насмешливый уровень поддержки» на майских выборах в Холируд, добавил он, и особенно с партией, «принципиально выступающей против концепции экономического роста».
В блоге, озаглавленном «Излишняя ловушка для членовредительства Зеленой сделки, спроектированная нашим правительством, состоящим из одного человека, SNP», он сказал: «Если СМИ сумеют обвинить зеленых в грубых ошибках, SNP также будет наказана за то, что впустила их. Это не райский договор, который спроектировала Никола: это политическое осиное гнездо, и она и ШНП будут сильно ужалены им ».
К SNP и правительству Шотландии обратились за комментариями.
Это произошло, когда г-жа Стерджен, казалось, подорвала заверения Иэна Блэкфорда, лидера Вестминсера SNP, что борьба на трассе A96 между Инвернессом и Абердином будет продолжаться, несмотря на соглашение с Зелеными, пообещавшее сократить расходы на новые дороги.
Она подтвердила, что перед принятием какого-либо решения проект теперь будет подвергаться «экологической оценке с учетом целевых показателей изменения климата». Гарантированно продолжаются только улучшения безопасности дороги.
Грэм Симпсон, теневой транспортный секретарь шотландской тори, сказал: «Никола Стерджен пообещала автомобилистам Северо-Востока, что жизненно важные улучшения A96 не будут поставлены под угрозу из-за желания ее нового партнера по коалиции вести войну с водителями, но теперь мы видим ее. правительство, доведенное до крайности «зелеными» «.
Между тем, правительство Великобритании предупредило, что Шотландия может упустить 20 миллионов фунтов стерлингов на поддержку автомобильного и железнодорожного сообщения из-за «разочаровывающего» ответа министров Холируд на общенациональный обзор транспорта.
Дэвид Дугид, министр офиса Шотландии, сказал, что правительство могло бы начать обращаться к шотландским советам напрямую по поводу проектов, на которые можно было бы потратить начальные фонды, после «отсутствия взаимодействия» со стороны министров SNP с обзором подключения к союзам.
Свежие комментарии