Citroën, несмотря на обещание, что первый автомобиль с платформой CMP появится в 2021 году, отложил запуск модели на апрель 2022 года. В результате новый компактный кроссовер C3 получит переработанную внешность и, вероятно, 1.0 –литровый турбомотор, который дебютирует в Fiat Pulse.
На данный момент проект уже находился в разработке до слияния Fiat-Chrysler и PSA Group, и после объединения компаний Citroën может использовать команду инженеров Fiat. Вопреки данным, опубликованным в СМИ, команда FCA не одобрила бы автомобиль. Однако согласно неофициальной информации, на бразильском рынке кроссовер отличается от того, каким был задуман автомобиль, и это приведет к изменению позиционирования.
Другими словами, новый C3 не будет таким базовым автомобилем, как планировалось. Он будет более усовершенствованным и больше не будет популярным, в отличие от того, что ожидается от индийской версии (которая дебютирует в сентябре). Из-за его размера можно с уверенностью сказать, что это будет модель ниже Pulse, а цены будут примерно такими, как у Fiat Argo Trekking, которые сегодня начинаются с 77 490 бразильских реалов )1,089 млн рублей).
У него обязательно будет 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, которым уже оснащены как C4 Cactus, так и Peugeot 208 и 2008. Он выдает 118 л.с. при 5750 об / мин и будет предлагаться с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
Окончательный дизайн автомобиля можно оценить по миниатюрному макету, снимки которого попали в Сеть. Новый C3 будет точно соответствовать стилю новых поколений C3 Aircross и C4, продаваемых в Европе, с разделением освещения на две части с использованием узкой линии светодиодов вверху и основных фар внизу. На задней панели будет использоваться светодиод в форме буквы «C» в качестве рамки для фонарей. В целом, это больше похоже на более прокачанный хэтчбек, чем на настоящий кроссовер.
Новый Citroën C3 дебютирует 16 сентября в Индии. Там базовая модель поборется за клиентов с другими малолитражными кроссоверами, такими как Nissan Magnite и Renault Kiger. Однако он получит 1,2-литровый турбомотор с механической или автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением.
Свежие комментарии