Как и в первом поколении, новый Citan построен на платформе Renault Kangoo. Теперь за основу взяли машину третьей генерации, чья презентация прошла в марте. Большая часть кузовных панелей у них совпадает, но у Mercedes иная передняя часть: капот, крылья и бампер. Фары напоминают B-Class.
Сзади отличия куда скромнее: фонари получили иную светодиодную начинку, слегка различается форма диффузора. Пока немцы показали Citan в базовой конфигурации — со стандартной колесной базой 2716 мм и общей длиной кузова 4498 мм. В перспективе появится и удлиненная модификация.
В грузовой версии (Citan Van) предусмотрены асимметричные распашные задние двери с углом открытия 180 градусов, в пассажирской (Citan Tourer) — цельная панель, взмывающая вверх. Длина отсека для груза в Citan Van составляет 3,05 м, объем — 2,9 куб. м, грузоподъемность — 752 кг.
Внутри Citan максимально дистанцирован от Kangoo. В нем применяются иная передняя панель, фирменные мерседесовские круглые дефлекторы вентиляции, узнаваемый руль и медиасистема MBUX с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Покупатели смогут выбирать между дизельными версиями — Citan 108 CDI (мощность — 75 л.с.), Citan 110 CDI (95 л.с.), Citan 112 CDI (116 л.с.) и бензиновыми — Citan 110 (102 л.с.) и Citan 113 (131 л.с.). Дизельные имеют 1,5-литровый мотор, бензиновые — 1,3-литровый. В «базе» предусмотрена шестиступенчатая «механика», для более мощных версий можно заказать семиступенчатый «робот». Привод передний.
Во второй половине 2022 года станет доступен электрический eCitan. Он оснащен электромотором (102 л.с. и 245 Нм) на передней оси и батареей на 44 кВт/ч. Запас хода по циклу WLTP — 285 км. Поддерживается быстрая зарядка: с 10 до 80% за 40 минут.
Заказы на новый Citan начнут принимать в середине сентября. В Германии пассажирская версия стоит от 23 800 евро, что составляет почти 2,07 млн рублей. До России новинка вряд ли доберется: с нашего рынка Citan ушел еще в 2018-м.
Свежие комментарии