Созданная специально для рынка Латинской Америки модель во многих деталях повторила обновленный Compass, однако при этом обзавелась необычной внешностью и большим трехрядным салоном.
Стоит отметить, что вся «уникальность» бразильского Commander заключается в дизайне: немного измененных фарах с отдельными светодиодными полосками дневных ходовых огней, хромированной отделке на переднем бампере и в тонких фонарях.
Что касается салона авто, то новый Commander совершенно идентичен Compass: тут та же архитектура передней панели, цифровая «приборка» и новая мультимедиа с большим тачскрином.
Известно, что новинку унифицировали с «Компасом» бразильской версии: в «базе» установлен 1,3-литровый 185-сильный бензиновый турбированный двигатель, который работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Также, в более дорогих модификация предлагается 2,0-литровый 190-сильный турбодизель, сочетающийся с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с заднеосной муфтой.
Свежие комментарии