S-версия обладает кузовом типа лифтбек с сильно наклоненным задним стеклом. Если сравнивать с базовой «шестеркой», то высота была уменьшена на 50 мм (до 1680 мм), однако сделать крышу покатой, мастера компании все же не решились.
Помимо этого, кроссовер Haval H6S получил агрессивную внешность передней части, а матричные фары вошли в базовую модификацию. Салон автомобиля перешел без значительных доработок, однако с отделкой «под углепластик», ярким декором и спортивными креслами.
Самого простого турбодвигателя 1.5 у купеобразной версии не будет. Базовой станет 2,0-литровая турбочетверка мощностью 218 л.с., которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и передним либо же полным приводом.
Помимо этого, Haval H6S первым в семействе получил гибридную силовую установку L.E.M.O.N. DHT, которая включает бензиновый турбированный двигатель 1.5 и пару электромоторов мощностью 243 л.с. и 530 Нм. Система способна функционировать как в параллельном, так и в последовательном режиме.
Свежие комментарии