Китайская компания BAIC начала продажи преемника советского ГАЗ-69 с современным двигателем. Спустя 56 лет после выхода в свет автомобиль получил новый бензиновый турбированный мотор 2.4, сочетающийся 6-ступенчатой «механикой».
Если сравнивать с базовой модификацией с 1,5-литровым агрегатом, 5-скоростной МКПП и тентованным верхом начальная стоимость выросла на 19% с 79 800 до 94 800 юаней, что составляется с 907 000 до 1,08 миллиона рублей по актуальному курсу.
Первое глобальное обновление китайский Beijing BJ212 пережил весной прошлого года. Тогда у автомобиля изменили раму и кузов, а на смену архаичной рессорной подвеске пришла более новая схема с пружинами «по кругу» и независимой «двухрычажкой» спереди.
Есть информация, что теперь модель предлагается с 211-сильной (320 Нм) «турбочетвёркой» 2.4 и новой 6-диапазонной «механикой». Благодаря этой установке Beijing BJ212 будет более динамичным и прибавит в тяговых возможностях.
Свежие комментарии