Возможно, через несколько лет на таких машинах будут ездить многие любители внедорожников и пикапов. Простая модульная конструкция, основанная на агрегатах «Газелей» и «Соболей», внушительный дизайн, солидные габариты и сравнительно невысокая цена — так выглядит концепция внедорожника «Стрела», созданного Военно-промышленной компанией (ВПК) и конструкторским бюро молодежи (КБМ) МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Студенты и молодые инженеры КБМ и МГТУ им. Н.Э. Баумана по спецзаданию и консультациям опытных инженеров ВПК разработали прототип гражданского внедорожника-пикапа на основе компонентов одного из отечественных производителей коммерческих автомобилей. Результатом работы стал перспективный концепт многоцелевого автомобиля «Стрела КБМ ВПК».
Концепцией небронированного автомобиля «Стрела КБМ ВПК» является применение перспективных компонентов одного из отечественных производителей серийных автомобилей. Максимальное использование стандартных компонентов от массовой автомобильной платформы позволит сократить стоимость технологической подготовки производства и сроки организации потенциального производства. Модульная конструкция обеспечит широкую маркетинговую матрицу, различные варианты привода, силовой установки и внешнего обвеса. Масса прототипа — 2700 кг. Снаряженная масса 3500 кг.
Использование композитного кунга позволяет преобразовать SUV в пикап и использовать его для перевозки негабаритных грузов (в гражданской версии) или установки вооружения (корд, гибка-с, корнет и т.д.) в военной версии. За производительность внедорожника отвечает 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 149 лошадиных сил. Автомобиль может быть использован для целей гражданского назначения, а также нужд Министерства обороны РФ и других федеральных органов исполнительной власти.
Проект находится в самом начале пути, но японские читатели Yahoo News Japan уже успели познакомиться с машиной и поделились своими впечатлениями. На многих читателей портала российская новинка произвела наилучшее впечатление. Другая часть пользователей усомнилась в достижениях российского автопрома.
«Классный!!! Лично для меня, это — идеальный дизайн. Но надо было устанавливать экономичный дизельный двигатель объемом не менее трех литров», — написал пользователь. «Выглядит очень брутально! Красивая машина!» — добавил другой комментатор. «Увидев фотографию, я подумал, что это Hummer», — высказался читатель газеты. «Масса 2,7 тонны, а объем двигателя всего 2,8 литра…. По асфальту он еще сможет ехать, а по бездорожью вряд ли», — предположил один из комментаторов.
Свежие комментарии