Акции компании Zoom в сфере видеоконференцсвязи упали в нерабочее время после сообщения о замедлении роста, когда сотрудники возвращаются в офис.
Компания, зарегистрированная в Нью-Йорке, стала нарицательной во время пандемии, поскольку из-за карантина сотрудников вынуждали оставаться дома и проводить собрания в Интернете.
За три месяца до 31 июля было продано более 1 млрд долларов (726 млн фунтов), что на 54% больше, чем за тот же период прошлого года. Сейчас у компании около 504,9000 клиентов, в каждом из которых работает более 10 сотрудников, что на 36% больше, чем за тот же период прошлого года.
Однако это намного медленнее, чем его ошеломляющие темпы роста в начале пандемии, что вызывает вопросы по поводу его долгосрочного доминирования.
Выручка выросла на 369% за три месяца до конца 31 января, в то время как количество клиентов с более чем 10 сотрудниками подскочило с 66 300 до 370 200 в период с июля 2019 года по июль 2020 года.
Замедление роста привело к падению акций с 347 до 306 долларов после закрытия рынков в США.
Однако основатель и исполнительный директор Эрик Юань оптимистично оценил перспективы компании.
Он сказал: «Мы достигли нашего первого квартала с доходом в миллиард долларов, сохранив при этом высокую прибыльность и денежный поток.
«Сегодня мы — глобальный бренд, насчитывающий более полумиллиона клиентов и более 10 сотрудников, что, по нашему мнению, позволяет нам очень хорошо поддерживать организации и отдельных лиц в их стремлении переосмыслить работу, коммуникации и сотрудничество».
Резюме Эрика Юаня
Квартальная прибыль Zoom в размере 316,9 млн долларов и выручка в 1,02 млрд долларов оказались выше оценок аналитиков.
Но его рентабельность снизилась, а конкуренция со стороны устаревших платформ, таких как Cisco Webex и Microsoft Teams, также помешала усилиям компании по получению более крупных контрактов от предприятий.
Он прогнозирует годовой доход в размере около 4 миллиардов долларов на 2022 финансовый год, что примерно соответствует ожиданиям.
Замедление роста Zoom происходит на фоне неопределенной картины того, когда и в какой степени сотрудники по всему миру вернутся в офис на полную ставку или продолжат некоторую работу из дома.
В прошлом месяце Amazon заявила, что не ожидает, что сотрудники американских корпораций вернутся в офис до следующего года из-за пандемии. Google также продлевает политику работы на дому до 18 октября.
В знак своих планов сохранить свои позиции на рынке после пандемии Zoom за последние два месяца заявила, что купит Kites, компанию по переводу языков в реальном времени. Он также объявил о своей крупнейшей сделке — приобретении за $ 14,7 млрд поставщика программного обеспечения для облачных колл-центров Five9.
«В долгосрочной перспективе мы ожидаем, что Zoom вырастет в более широкую платформу корпоративного общения и совместной работы», — сказал Риши Джалурия, аналитик RBC Capital Markets.
Свежие комментарии