Немецкий автопроизводитель продолжает свое наступление в сегменте электрокаров и на этот раз представлен гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 E Performance, который практически не отличается внешне от бензиновой модификации, но сильно экологичнее и выдается колоссальную мощность.
Итак, что касается внешности, то новинка получила новые колесные диски размерностью 20 и 21 дюйм, иные воздухозаборники, модифицированный задний бампер с выпускными патрубками, а в салоне появилась обновленная мультимедиа и физические кнопки регулировки интенсивности рекуперации энергии при торможении.
В движение Mercedes-AMG GT 63 E Performance приводится гибридным силовым агрегатом, в состав которого вошли 4,0-литровый битурбо V8 M177 мощностью 639 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а также стартер-генератор с отдачей в 14 л.с. и электрический модуль на задней оси. Суммарная отдача агрегата составляет 843 л.с. и 1 400 Нм крутящего момента. Пару гибриду составляет 9АКПП AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.
Отметим, что электрический модуль на задней оси состоит из 204-сильного электромотора, 2-ступенчатой трансмиссии и электронноуправляемого межколёсного дифференциала. Над модулем расположена батарея. При этом полный привод реализован через кардан. На электричестве спорткар может проехать 12 километров, а разгон до сотни составляет 2,9 секунд.
Свежие комментарии