Питер Хорбери сегодня — один из самых уважаемых автомобильных дизайнеров. Казалось бы, в 72 года самое время завершить долгую карьеру, которая началась в Chrysler, а затем перешла в Volvo, в Ford и обратно в Volvo, когда она была куплена Geely. Благодаря ему мы видим все потрясающие результаты сегодняшней линейки Volvo, такие как XC40 Recharge. Для кого-то сейчас подходящее время выхода на пенсию, но только не Хорбери.
Сообщается, что Хорбери оставит свою должность руководителя дизайна в Geely Auto, чтобы стать вице-президентом по дизайну Lotus, еще одного бренда, принадлежащего Geely. Его новая роль будет заключаться в надзоре за дизайном новой линейки Lotus, а также в принятии на себя ключевой роли в консалтинговой компании Lotus Engineering, подразделении, которое часто нанимают сторонние клиенты. Текущий шеф-дизайнер Lotus Рассел Карр, последняя работа которого — это совершенно новая Emira, сохранит свою должность, но не совсем ясно, будет ли он напрямую подчиняться Хорбери.
Ранее Lotus представил первые тизеры четырех грядущих новых моделей. Все они будут полностью аккумуляторными электромобилями, и вполне логично, что руководство Geely и Lotus хочет, чтобы их разработку курировал опытный человек. Это будет непростая задача, и на карту поставлено очень многое. Первый внедорожник марки может стать ее бестселлером. За ним последуют четырехдверное купе, более крупный внедорожник и спортивная группа, разработанная в партнерстве с Alpine.
«Я впервые посетил Hethel сразу после того, как в 2017 году была приобретена Lotus, и внимательно следил за развитием новых планов. Я счастлив стать большей частью этого будущего», — сказал Хорбери.
План автопроизводителя под названием Vision80, частью которого являются эти четыре электромобиля, был запущен в 2018 году после его 70-летия. К 2028 году цель — произвести революцию во всем ассортименте продукции и добиться стабильных финансовых результатов за год. Привлечение Хорбери поможет сделать эти высокие цели более достижимыми, чем когда-либо.
Свежие комментарии