Группы, представляющие крупных автопроизводителей и других заинтересованных сторон в сфере электромобилей, призвали Конгресс поддержать «самые широкие» налоговые льготы для электромобилей и автомобилей на топливных элементах в законопроекте о согласовании бюджета на сумму 3,5 триллиона долларов.
В письме, отправленном в четверг, Транспортная ассоциация электромобилей вместе с Альянсом автомобильных инноваций и другими подобными организациями- обратилась к законодателям-демократам с просьбой расширить налоговые льготы по разделам 30B и 30D для электромобилей, чтобы поддержать потребителей и помочь производителям в достижении эффекта масштаба, в электрификации.
«С целью значительного увеличения количества электромобилей на дорогах кредит должен полностью распространяться на самый широкий спектр транспортных средств и быть доступным для самого широкого круга потребителей», — говорится в письме группы, адресованном властям США.
Группы заявили, что готовы работать с Конгрессом для достижения целей администрации Байдена по электрификации. Президент Джо Байден поставил цель, согласно которому 50% всех новых автомобилей к 2030 году должны приходится на электромобили, гибриды и модели на топливных элементах.
«Чтобы эффективно ускорить переход к электротранспорту в сроки, необходимые для устранения угроз изменения климата, обновленный кредит на электромобили должен обеспечить широкий стимул для различных потребителей, инфраструктуры и рынков транспортных средств», — заявили группы.
Финансовый комитет сената в мае одобрил предложение сенатора Дебби Стабеноу, штат Мичиган, в Законе о чистой энергии для Америки, которое позволит покупателям автомобилей получать до 12 500 долларов за электромобили, собираемые профсоюзными работниками на заводах в США.
Согласно предложению, потребители имеют право на налоговую льготу в размере 7 500 долларов, если они покупают электромобиль, и могут получить дополнительно 2 500 долларов, если автомобиль собирается в США, и еще 2 500 долларов, если он собирается на заводе, рабочая сила которого представлена профсоюзом.
Toyota Motor Corp., American Honda Motor Co., Volkswagen Group of America и другие сторонники отрасли, не входящие в профсоюзы, включая Autos Drive America, раскритиковали предложение Стабеноу, назвав его несправедливым и дискриминационным и утверждают, что предпочтение электромобилей, построенных профсоюзными работниками, ограничит выбор потребителей.
Свежие комментарии