Согласно опубликованным данным, новая структура получила наименование Xiaomi Automobile Co. Стоит отметить, что вопрос о названии новой марки поднимался самим главой компании Xiaomi Corporation. Кроме того, он также проводил публичный опрос, но многие сошлись во мнении, что автомобили необходимо продавать под тем же брендом Xiaomi.
В настоящее время новообразованный бренд имеет уставной капитал в 10 млрд юаней (1,5 млрд долларов) и штат, состоящий из 300 сотрудников, который был сформирован за последние 5 месяцев.
Известно, что за это время была проведена серьёзная научно—исследовательская работа, было посещено большое количество потенциальных производственных и логистических партнёров. Кроме того, за последние 10 лет материнский Xiaomi Corporation инвестировал примерно в 40 фирм, так или иначе связанных с автопромышленностью.
Свежие комментарии