Hyundai упорно работает над развитием технологий. Он только что показал беспилотное такси и с нетерпением ждет водородного будущего. Корейский автопроизводитель также представил крошечный новый внедорожник, который, вероятно, будет продаваться в основном на азиатских рынках, хотя Европа тоже может его получить.
Новые технологии и новые автомобили — это хорошо, но с продолжающейся нехваткой полупроводниковых чипов, преследующей всю отрасль, нельзя не задаться вопросом, когда автомобили, которые в настоящее время предлагают автопроизводители, будут доступны, не говоря уже о новых, которые были представлены. Но, согласно отчету Money Control, Hyundai не испытывает особых проблем и продолжает поддерживать стабильное производство.
Особое внимание в отчете уделяется Hyundai в Индии, где другие крупнейшие автопроизводители страны Maruti Suzuki и Mahindra & Mahindra сокращают производство из-за нехватки чипов. Однако Hyundai была на шаг впереди конкурентов и «смогла изменить модельный ряд и расставить приоритеты в продукции, которая пользуется спросом, чтобы преодолеть нынешний кризис».
«Проблема поставок полупроводников — общая проблема для всех производителей оригинального оборудования, и все находятся в одинаково сложных условиях», — говорит генеральный директор Hyundai Motor India С.С. Ким. «Но результаты совершенно разные в зависимости от их операционной эффективности, гибкости и преданности рабочей силе. Я хочу сказать нашему предприятию, что нужно быть более гибким, креативным и проворным. Я уверен, что они предложат много хороших решений для удовлетворения потребительского спроса».
Именно благодаря этому творческому подходу к управлению производством Hyundai сохранила свои производственные линии в Индии, несмотря на неоднократные остановки производства конкурирующих брендов. Одна только Maruti Suzuki объявила о производственных потерях в 60% в этом месяце, но отдел продаж и маркетинга Hyundai заявляет, что обычно использует 30-дневный запас, и его текущие запасы находятся на этом уровне. Таким образом, продаваемые там автомобили, такие как Hyundai Venue, по-прежнему доступны. Если прогноз Hyundai о том, что дефицит не станет еще хуже, чем сейчас, подтвердится, корейский автопроизводитель выйдет из кризиса победителем с большим объемом продаж и большим доверием потребителей, чем его конкуренты.
Свежие комментарии