Компания Volkswagen презентовала свой автономный фургон ID. Buzz накануне Мюнхенского автосалона. Модель была разработана совместно с фирмой ARGO AI и получила набор камер, радаров и лидаров, которые позволяют электрокару оцениваться окружающую территорию на 360 градусов.
Volkswagen заявляет, что установленный на крыше лидар может обнаружить объекты более чем на 400 метрах и отметил, что модель получила технологию Geiger-Mode, которая позволяет обнаруживать один фотон света. Последнее позволяет прототипу различать объекты с низкой отражательной способностью, например черные транспортные средства.
Помимо датчика, модель оснащена самостоятельной системой ARGO AI, которая включает в себя карты, оборудование, программное обеспечение и облачную инфраструктуру. Это позволяет прототипу «предсказать действия пешеходов, велосипедистов и транспортных средств и управлять двигателем, тормозной системой и системой рулевого управления, чтобы транспортное средство передвигалось безопасно и естественно, как опытный водитель».
Прототип проходит обширное тестирование в рамках подготовки к запуску сервиса по обучению езде с помощью MOIA. Планируется, что он начнет обслуживать жителей Гамбурга с 2025 года, и, хотя до этого еще далеко, генеральный директор Argo AI Брайан Салесски отметил, что прототип скоро появится на улицах Мюнхена для тестирования.
На предварительном мероприятии генеральный директор Volkswagen Dr. Herbert Diess сказал, что компания переходит из «производителя транспортных средств к глобальному провайдеру мобильности, управляемому программным обеспечением». Он добавил, что «мы являемся компанией, которая переопределяет мобильность — с устойчивыми, взаимосвязанными и безопасными решениями мобильности для будущих поколений».
Надо отметить, что прототип дает нам лучший взгляд на предстоящий электрический фургон, который был предварительно показан в качестве концепции в 2017 году. Автомобиль получил некоторые отголоски ретро-стиля, но при этом имеет традиционные дверные ручки, а также зеркала. Прототип также имеет выраженные колесные арки и менее авантюрный кузов.
Свежие комментарии