Пока что дела у C8 Chevrolet Corvette Stingray идут неплохо. Первый в истории Corvette со средним расположением двигателя почти два года назад получил бурный старт производства из-за того, что это превратилось в пятинедельную забастовку UAW, которая затронула всю компанию General Motors. А потом разразилась пандемия коронавируса, и все изменилось к худшему. За последние полтора года Chevrolet и другие автопроизводители столкнулись с закрытием заводов, проблемами с поставщиками (включая нехватку полупроводниковых чипов) и различными другими препятствиями. Несмотря на все это, производство Corvette 2021 модельного года фактически улучшилось по сравнению с предыдущим годом.
Согласно данным Corvette Blogger, менеджер по продукции Corvette Харлан Чарльз выступил на мероприятии в Национальном музее Corvette в конце прошлой недели, где раскрыл общий объем производства в 2021 году.
На момент написания этой статьи на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, было построено 25 782 Corvette. Еще 434 экземпляра планируется построить в ближайшие дни. Всего будет 26 216 единиц. Ежедневно производилось в среднем 175 единиц — цифра, которую Chevrolet надеется превзойти в наступающем 2022 модельном году. При условии отсутствия внезапных задержек, Corvette 2022 года начнут сходить с конвейера уже 8 сентября.
Важно отметить, что не все проблемы с поставщиками завода решены, хотя прогресс был достигнут. Несмотря ни на что, Bowling Green недавно завершила впечатляющие 13 недель непрерывного производства. В настоящее время это всего лишь один из четырех заводов GM в США, который не участвует в недавно объявленном временном закрытии из-за отсутствия этих важнейших микросхем. Как и все автопроизводители, GM уделяет приоритетное внимание автомобилям, исходя из размера прибыли и общего спроса. Corvette попадает в последнюю категорию, поскольку список ожидания продолжает расти.
Многие клиенты прямо сейчас платят тысячи за Corvette, если им повезло найти образец для продажи. Но главным приоритетом компании General Motors было и остается поддержание в рабочем состоянии заводов по производству пикапов и внедорожников. Эти два сегмента жизненно важны для чистой прибыли автопроизводителя.
Свежие комментарии