Выступая на автосалоне в Мюнхене, Ральф Брандстаттер сказал, что концепция, которую он представил ранее в этом году, станет основой для полноприводного электрического хот-хэтча на базе ID 3. Это будет вторая модель в семейства высокопроизводительных моделей GTX.
Он отказался сообщить подробности о его характеристиках, но трансмиссия от более крупного ID 4 GTX, скорее всего, будет позаимствована в той или иной мере. Он признал, что «больше производительности означает меньшую дальность действия», но сказал, что будет доступен полный спектр батарей ID 3.
Это часть постоянной приверженности Volkswagen по производству автомобилей для энтузиастов-водителей в эпоху электромобилей. «Удовольствие от вождения — еще одна составляющая мобильности», — сказал Брандштеттер, добавив, что Volkswagen создает физическую концептуальную версию кабриолета ID 3, анонсированного в 2020 году.
Он также предположил, что «что-то придет из R», намекнув, что он будет адаптирован для использования в качестве специального суббренда для горячих электромобилей, во многом так же, как GTX заменил GTI.
Фотографии, показанные в мае, не дают полного представление о грядущей новинке, но автомобиль явно представлял собой вариацию электрического хэтчбека ID 3, ориентированную на производительность, с характерной серо-зеленой ливреей, легкосплавными дисками большого диаметра с низкопрофильными шинами, а также спортивными сиденьями с покрытием Alacantara.
Согласно деталям, которые раскрыл глава ранее, общая мощность модели должна составлять 329 л.с., что не только на 128 л.с. больше, чем у самого мощного варианта, который сейчас продается, но и на 27 л.с. больше, чем даже у горячей версии GTX более крупного внедорожника ID 4. Однако для серийной версии эти цифры не подтверждаются.
Поскольку текущие модели ID 3 имеют только задний привод, считалось, что система полного привода от ID 4 GTX не может быть приспособлена к архитектуре MEB стандартной длины ID 3. Неясно, был ли в концепции сделан какой-либо компромисс в отношении салона или вместимости для хранения, чтобы освободить место для полного привода. Говорят, что концепт весит на 200 кг меньше, чем стандартный ID 3.
После тест-драйва концепт-кара Брандштеттер показал, что он разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды и оснащен специальным режимом дрифта, который используется в новом горячем хэтчбеке Golf R.
В то время Брандштеттер сказал, что ID X не предназначен для производства, но Volkswagen «возьмет на себя многие идеи» из этого проекта. По его словам, он был создан потому, что инженеры, работавшие над ID 4 GTX, «открыли для себя удовольствие от разработки высокопроизводительных электромобилей, и поэтому мы просто позволили им это сделать».
Свежие комментарии