Вторичный рынок машин функционирует подобным образом. Из-за этого неудивительно, что есть бесчисленное множество возможностей купить транспорт с инвестиционной целью. Специалисты издания speedme.ru опубликовали перечень, состоящий из 10 машин, которые не стоит продавать из-за значительного роста их ценника.
Alfa Romeo GTV (1993 — 2004)
Дизайнеры Alfa Romeo, предпочитающие смелые и оригинальные решения, подтвердили свой необычный подход в модели Alfa Romeo GTV. Как и многие купе того времени, данная модель продавалась на рынке с 4- или 6-цилиндровым бензиновым агрегатом. Однако купе с 4-цилиндровым мотором отличалось своей маневренностью, самой ценной модификацией GTV была та, что оснащалась 6-цилиндровым двигателем Busso.
Audi V8 (1988 — 1993)
Audi A8 сейчас считается вершиной технического и инженерного мастерства производителя. Хотя еще до выхода в свет седана Audi A8 флагманом бренда на некоторое время был Audi V8. Элегантная модель предлагалась исключительно с двигателем V8, что отличало данный тип авто в то время. Известно, что более мощные версии имели в оснащении 6-ступенчатую «механику».
BMW 540i (1992 — 1996)
Известно, что поколение E34 смогло занять промежуточную позицию между значительно более старым и дорогим E28 и E39, которые все также переживают кризис среднего возраста. 8-цилиндровая версия предлагалась всего несколько лет. В итоге автомобиль довольно редко можно встретить в Европе и еще реже в США, чем BMW M5.
Jaguar XK8 (1996 — 2006)
Jaguar XK8, презентованных в 1990-х годах, производился в виде купе или кабриолета. Автомобиль мог иметь разные объемы агрегатов и дополнительные комфортные функции для того, чтобы удовлетворить большинство владельцев XK. Jaguar XK8 считается одним из первых действительно современных Jaguar, который смог поднять планку в плане качества, технологий и стоимости.
Land Rover Defender (Series I, Series II)
Производитель Land Rover не скрывает, что первые версии внедорожника Defender были созданы в качестве многоцелевого практичного средства передвижения для тех, кто занимается сельским хозяйством. Базовая конструкция внедорожника и возможность преодолевать различные мыслимые препятствия принесли этой модели статус довольно способного авто с прекрасной проходимостью.
Mercedes-Benz E300, E320, E420 (1992 — 1996)
Mercedes-Benz собрал больше 2-х млн единиц W124 за довольно длительный срок производства. Многие из них завершили свое существование на свалке, однако некоторые автомобили все еще подают признаки жизни. Так, ухоженные модели сейчас стоят целое состояние. Отметим, что самые ценные W124 маркированы 500E или E500.
Saab 9000 CS Aero (1993 — 1997)
В данной модели Saab уделяет особое внимание безопасности пассажиров, обеспечивая при этом очарование и мощь уникальных двигателей с турбонаддувом. Отметим, что Saab 9000 CS Aero — это нечто больше, чем просто среднеразмерный седан. Модель была презентована в конце производства и является изюминкой серии Saab 9000. Это была финальная черта, которая обозначала конец выпуска и конец истории замечательной модели.
Toyota Land Cruiser (J80, J100)
Японская компания всегда позволяла своим моделях и их хозяевам заявить о себе, и по настоящее время владельцы единодушно заявляют, что Toyota Land Cruiser является одним из лучших внедорожников на мировом рынке. Большой список дополнительных функций дает возможность владельцам внедорожников J80 и J100 наслаждаться исключительно высокой остаточной стоимостью.
Volkswagen Corrado VR6 (1991 — 1995)
Необычная внешность, исключительный агрегат и достойная похвалы сбалансированная подвеска заставят покупателей лишь удивиться, что так мало людей выбирали данный автомобиль в начале 1990-х годов. Известно, что в то время Volkswagen Corrado не пользовался большим спросом, как Opel Calibra, однако в теперь это является большим преимуществом.
Volvo 740 Turbo (1986 — 1990)
Главной способностью Volvo 740 Turbo считается его сочетание практичности с удивительными характеристиками, которые делают его выдающимся примером машины, ценник которой лишь продолжает растет.
Свежие комментарии