Илон Маск сообщил, что обычная серийная модель Tesla Model S Plaid проехала Нюрбургринг за 7:30 909. Напомним, что Tesla впервые начала тестирование Model S Plaid на знаменитой немецкой трассе два года назад и теперь опубликовала официальное время прохождения круга. На фотографии, опубликованной Маском в Твиттере, показано время 7:30 909 и 7:35 579.
Кажется вероятным, что круг 7: 30.909 был установлен на конфигурации трассы 20,6 км, в то время как 7: 35,579 был установлен на более длинной дистанции 20,832 км, которая чаще использовалась с 2019 года. Обычно время круга на более длинной трассе оказывается на 4-6 секунд медленнее.
Время 7: 30.909 вокруг более короткой трассы Нюрбургринга побеждает рекорд электрического седана Porsche Taycan Turbo, который в 2019 году прошел ее за 7: 42,3 на дистанции 20,6 км. Мы не удивимся, если Porsche вернется с более мощным Taycan Turbo S и пытается завоевать корону.
Однако есть несколько седанов с ДВС, которые прошли Нюрбургринг быстрее, чем Tesla Model S Plaid, в том числе Mercedes-AMG GT 63 S с 7: 23.009 на дистанции 20,6 км и Jaguar XE SV Project 8 с результатом в 7: 18,361 в более короткой конфигурации. В прошлом году Porsche Panamera Turbo также преодолел дистанцию 20,8 км с результатом 7: 29,81.
Два самых быстрых электромобиля, когда-либо проходивших трассу, — это Volkswagen ID.R с дистанцией 6: 05,336 (20,8 км) и NIO EP9 с дистанцией 6: 45,90 (20,8 км). По словам Маска, модель S Plaid, использованная для рекордного заезда, была немодифицирована и закупалась напрямую с завода. Он добавил, что модель S Plaid, модифицированная с использованием новых «аэродинамических поверхностей, карбоновых тормозов и гусеничных шин», скоро также пройдет трассу.
Свежие комментарии