С 2014 года Subaru WRX фактически больше не является Impreza, по крайней мере, на бумаге. Представленный в том году WRX использовал платформу и шасси Impreza предыдущего поколения. Интерьер и кузов предыдущего WRX также очень напоминали седан Impreza, хотя Subaru установил на автомобиле более агрессивную переднюю часть Levorg. С 2016 года у дилеров появилось совершенно новое поколение Impreza, поэтому обновился и WRX, получив собственный корпус, но спереди это все тот же Levorg.
Новый Subaru WRX не похож на своего предшественника и не имеет ничего общего с версией нынешним седаном Impreza. Интерьер с большим 11,6-дюймовым экраном, похожим на планшет, такой же, как и у Levorg, представленного в прошлом году. Это говорит о том, что — хотя Levorg находится на глобальной платформе Subaru, как и Impreza, — WRX больше Levorg, чем когда-либо. Новый WRX имеет привлекательную переднюю часть, но это не единственное, что выделяется в новом спортивном седане.
Например, Subaru перегружает WRX черной пластиковой отделкой. Это заметно не только на бамперах, но и на боковых юбках и краях колесных арок, а также в нижней части заднего бампера. Своей угловатой формой окантовка колесной арки несколько напоминает новые версии Wilderness Forester и Outback, только в задней части нового WRX нет такого громоздкого заднего бампера.
Под капотом находится не четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 300 л.с. и 400 Нм, как в последнем WRX STI, а агрегат мощностью 275 л.с. и 350 Нм. Этот 2,4-литровый оппозитный двигатель заменил бензиновый 2.0 предшественника. Он в основном сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но версия WRX GT использует автоматическую трансмиссию с «ручным» режимом, в котором она имитирует наличие восьми ступеней. Эта версия GT также имеет адаптивные амортизаторы, специальные спортивные сиденья Recaro и специальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Все версии, конечно же, имеют постоянный полный привод Subaru и оснащены системой Active Torque Vectoring, которая максимально эффективно распределяет крутящий момент между колесами при прохождении поворотов. Согласно данным Subaru, новый WRX на 28% жестче своего предшественника. Кроме того, такие элементы, как передние крылья, сделаны из алюминия для уменьшения веса, хотя Subaru не уточнила, сколько весит WRX. Все WRX оснащены расширенным пакетом систем безопасности.
По словам издания speedme.ru, Subaru, несомненно, разработает новый WRX STI, WRX, в который вмешалась Subaru Tecnica International — подразделение Subaru. Говорят, что этот новый высокопроизводительный седан, мощностью около 400 л. с. и почти 500 Нм крутящего момента, будет вдвое быстрее предыдущего WRX STI.
Свежие комментарии