Скорость ветра Bugatti Centodieci превышает скорость даже самых сильных ураганов. Если учесть инженерные достижения, необходимые для создания такого быстрого автомобиля, как Bugatti Centodieci, он становится еще более особенным. Чтобы продемонстрировать, сколько работы требуется, чтобы создать продукт уровня Bugatti, компания опубликовал подробности об испытаниях в аэродинамической трубе лимитированного гиперкара Centodieci, и эти детали очень интересны.
Аэродинамическая труба, необходимая для тестирования продуктов Bugatti, очень похожа на чрезвычайно мощную и редкую Bugatti. В аэродинамической трубе используется пропеллер диаметром 8,0 метра, который приводится в действие двигателем мощностью 9172 л.с. (6840 киловатт) для создания постоянной скорости ветра 300 км / ч. Поскольку максимальная скорость Bugatti Centodieci составляет 380 км / ч, испытания в аэродинамической трубе имеют решающее значение для обеспечения устойчивости автомобиля на скорости.
При такой скорости ветра безопасность имеет решающее значение. Bugatti поясняет, что «карданные валы демонтируются перед испытанием, чтобы предотвратить передачу сил от внешнего привода колес на автомобиль. Затем автомобиль фиксируется только четырьмя маленькими штифтами в днище кузова, а его высота изменяется в соответствии с планом испытаний».
Во время испытаний в аэродинамической трубе инженеры Bugatti вносят мелкие изменения в аэродинамику Centodieci, чтобы измерить результаты и собрать данные, необходимые для завершения конструкции этого уникального гиперкара. Centodieci тестируется в аэродинамической трубе на различных скоростях, чтобы гарантировать устойчивость гиперкара независимо от того, насколько быстро он движется во время динамичной езды.
©
Поток воздуха к тормозам и двигателю также тщательно исследуется, чтобы убедиться, что они получают весь воздух, необходимый для охлаждения во время движения. Несмотря на то, что Centodieci будет выпущен в количестве всего 10 единицами, инженеры Bugatti работают так, как будто они планируют построить более миллиона единиц. Когда дело доходит до испытаний в аэродинамической трубе, при создании гиперкара нет компромиссов, независимо от объема производства.
Свежие комментарии