Концепт Hyundai Ioniq 6, который представляет собой электрический седан среднего размера, будет выпущен в конце 2022 или в начале 2023 года. Также компания планирует выпуск внедорожника среднего размера. Но, по словам директора по маркетингу бренда, Hyundai рассматривает вопрос о расширении своего полностью электрического суббренда Ioniq на автомобили меньшего размера на базе платформы E-GMP, включая преемника небольшого внедорожника Kona.
«Было бы разумно распространить все преимущества, связанные с платформой E-GMP, на автомобили меньшего размера», — сказал на Мюнхенском автосалоне Томас Шемера, глава отдела маркетинга Hyundai. Эти преимущества включают в себя увеличенный запас хода и возможности подключения, такие как обновления программного обеспечения по беспроводной сети».
Компактный кроссовер Ioniq 5 — первая модель в линейке Ioniq, основанная на платформе E-GMP. По словам Андреаса-Кристофа Хофманна, руководителя отдела маркетинга Hyundai Motor Europe, Hyundai получила на данный момент «более 40 000 заказов» в Европе. Хофманн сказал, что европейские клиенты «получат около 20 тыс. экземпляров в этом году из-за проблемы нехватки микросхем».
По словам Хофманна, за Ioniq 5 последует Ioniq 6, седан среднего размера, который будет запущен в конце 2022 или в начале 2023 года, в зависимости от того, как возникнет дефицит полупроводников. Ioniq 7, внедорожник среднего размера, должен быть выпущен в 2024 году.
Шемера сказал, что основная проблема для небольшого автомобиля на платформе E-GMP заключалась не в разработке, а в создании достаточного объема и экономии за счет масштаба для достижения целей по прибыли с дорогими в производстве электромобилями.
Свежие комментарии