В 2017 году два Ford и BMW объявили об инвестициях в компанию Solid Power, которая занимается разработкой новых передовых аккумуляторов. Теперь выяснилось, что Solid Power расширяет территорию своего завода в Колорадо, в то время как она готовится начать пилотное производство своих твердотельных батарей в начале 2022 года.
Новое предприятие будет сосредоточено на производстве твердого электролита на основе сульфида и будет включать пространство для производственной линии, специализирующейся на 100-амперных аккумуляторных элементах. Ford и BMW должны заполучить эти элементы в начале 2022 года и начать тестирование их в автомобильной промышленности перед запуском на рынок в конце этого десятилетия.
Многие считают твердотельные батареи следующим логическим шагом по сравнению с нынешними литий-ионными батареями, используемыми в электромобилях и гибридах. Они предлагают повышенную плотность энергии, снижают затраты и имеют большую продолжительность жизни. Генеральный директор Solid Power Дуг Кэмпбелл сказал, что они более безопасны, поскольку именно жидкий электролит служит «искрой, приводящей к тепловому выходу из строя».
«Мы очень твердо уверены, что проблемы, с которыми сейчас сталкиваются Hyundai и GM, будут решены с помощью твердотельной батареи», — прокомментировал Кэмпбелл относительно проблем возгорания.
Solid Power не намерена соперничать с такими компаниями, как Panasonic, LG и CATL, и считает себя компанией, производящей материалы. Расширение производства компании позволит ей производить достаточно элементов для поставки нескольким OEM-производителям для автомобильных испытаний, но она планирует затем лицензировать аккумуляторные элементы для партнеров, а не производить их собственными силами. По словам Кэмпбелла, компания хочет произвести достаточно материала электролита для поддержания годовой емкости ячейки 10 гигаватт-часов к 2027 году, для чего ей потребуется на «порядки» больше мощности по производству электролита.
Свежие комментарии