Как стало известно изданию 32cars.ru, бренд Mitsubishi станет первой японской компанией, которая откажется от собственных платформ на внутреннем рынке. При этом компания продолжит создавать собственный дизайн машин, интерьеры и силовые агрегаты.
В настоящее время Mitsubishi Motors параллельно использует 8 различных архитектур для разных классов машин, Уже через 4,5 года их число планируется сократить хотя бы до 4. Две из них Mitsubishi рассчитывает разработать самостоятельно для Юго-Восточной Азии, которая является основным рынком сбыта для производителя.
А вот половину «тележек» будет позаимствовано у партнера по Альянсу — Nissan Motor. В 2019 году две японские компании делили 40% своих платформ, но сейчас это количество вырастет в разы.
Интересно, что именно MMC исторически была поставщиком кей-каров для Nissan. В 2011 году было создано совместное предприятие NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle). Теперь же получается, что ведущая роль даже в сегменте кей-каров перейдет Nissan.
MMC уже урезала финансирование НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы): на текущий финансовый год, который завершится в марте 2022 года, заложено всего 900 млн долларов, что на 30% меньше показателя 2019 финансового года.
В других же странах Mitsubishi начала постепенный переход на платформы партнеров: новый Outlander четвертой генерации широко унифицирован с Nissan X-Trail.
Свежие комментарии