Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Fering Pioneer: кузов-тряпка, алюминиевая рама-гроб и запас хода до 7000 ..

Авто

Fering Pioneer: кузов-тряпка, алюминиевая рама-гроб и запас хода до 7000 км

Молодая британская компания Fering Technologies анонсировала гибридный экстремальный внедорожник с невероятными техническими характеристиками. Мы бы сочли их фикцией, но за разработкой стоят очень уважаемые и опытные автомобильные инженеры. Мелкосерийное производство Fering Pioneer должно начаться в следующем году.

 

Компанию Fering Technologies основал британский инженер и предприниматель Бен Скотт-Геддес, у которого богатый послужной список: совместная работа над McLaren F1 с легендарным Гордоном Мюрреем, затем работа в BMW над гоночным прототипом V12 LMR, затем работа над дорожным суперкаром с тандемной посадкой Caparo T1, затем пост технического директора Ferrari, где Скотт-Геддес руководил разработкой гибридной модели SF90. В 2019 году Скотт-Геддес задумался о собственной автомобильной компании, никак не связанной со спорткарами: он захотел создать надёжную и выносливую машину, на которой можно было бы совершить кругосветку. Сейчас команда Fering Technologies состоит из двух десятков опытных специалистов и они всерьёз намерены в первой половине следующего года начать выпуск своей первой и пока единственной модели с заводским индексом FP1 и коммерческим названием Pioneer.

Pioneer — это рамный внедорожник с последовательной гибридной силовой установкой. Рама выполненная из алюминиевых труб и сверху, извините, напоминает гроб, всё внутреннее пространство которого может быть использовано для топливного резервуара. Дополнительную прочность алюминиевой конструкции придают композитные панели. Каркас кузова тоже сделан из алюминия, а роль наружных панелей выполняет плотная водонепроницаемая ткань, которую невозможно поцарапать, а в случае появления порезов несложно заменить. Впрочем, по желанию заказчика внедорожник можно будет снабдить и более презентабельной на вид жёсткой отделкой из композитного материала.

Картинок салона пока нет, но утроен он примерно также, как у Hummer H1, то есть кресла сдвинуты к бокам кузова, а центральная часть занята «железом». У Fering Pioneer на ней могут располагаться съёмные блоки литий-титанатной АКБ, хорошо выдерживающей экстремальные погодные условия. Эти блоки можно разместить также над задней осью, если максимальная грузовместимость не требуется. В виде опции будет предложена трёхосная модификация с дополнительной полезной площадью и большей грузоподъёмностью.

Габаритная длина стандартной двухосной версии — 5526 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1974 мм, но высота может меняться, так как дорожный просвет регулируемый: в верхнем положении кузова он составляет 800 мм и достигается за счёт применения колёсных редукторов и грузовых 22,5-дюймовых колёс, обутых в шины с высоким профилем. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 1,4 м! Сообщается также, что Pioneer сможет вскарабкаться на 60-процентный уклон и переехать через препятствие высотой до полуметра.

Силовая установка состоит из двух электромоторов (по одному на каждую ось), выдающих совокупно 600 Нм (мощность разработчики не раскрывают), и биодизельного ДВС, который, как сообщает британский журнал Autocar, позаимствован у малолитражек smart – с 800 кубов рабочего объёма снимается 95 л.с. ДВС механически не связан с колёсами и используется в качестве генератора электроэнергии. Батарейный запас хода составляет всего 80 км, зато в гибридном режиме и с топливным баком максимального объёма Pioneer может проехать 7000 км! Снаряженная масса при этом — всего 1,5 т, грузоподъёмность — тоже 1,5 т.

Fering Pioneer может стать идеальным автомобилем для спасательных служб, работающих в экстремальных условиях, и любителей хардкорных многодневных оффроудных приключений. Если запас хода в 7000 км не нужен, то часть объёма в раме можно отдать под баки с водой. Тяговая АКБ может пригодиться не только для езды в безвыхлопном режиме, но и для питания специнструментов, — её блоки можно вынуть из машины и отнести туда, куда Pioneer подъехать не может: ущелье, завал, крыша дома и т.д. Вместо дизеля smart в качестве генератора можно использовать любой другой мотор, а также водородный электрохимический генератор — в таком случае Fering Pioneer будет полностью экологически чистым. Возможности для модернизации и кастомизации — широчайшие.

Стоить британский Pioneer будет дорого — от 150 тысяч фунтов стерлингов (15,2 млн рублей в переводе по текущему курсу). В год Fering Technologies планирует выпускать по 150-200 внедорожников.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...