На волне цифровизации большинство брендов стали отказываться от сложных 3D-дизайнов в своих логотипах, выбирая двухмерную плоскость, более простую для восприятия, особенно на цифровых платформах. Российский бренда также не остался в стороне.
В ходе рекламной кампании, которая была запущена в в поддержку бесплатной диагностики, а также выгодных условий на фирменные аксессуары и рассрочки на сервис, российский бренд впервые использовал свой новый логотип, а также другой фирменный шрифт. В компании новый лого охарактеризовали как «более простой» и чистыми и плавными линиями.
Кроме того в АвтоВАЗе подчеркнули, что компания не намерена менять логотипы, которые устанавливаются на автомобили, а также используются на фасадах дилерских центров. Однако логотип будут использовать в коммуникационных материалах.
Свежие комментарии