Согласно имеющейся информации, NHTSA разослало письма в компании GM, Toyota, Ford, VW и другие, поскольку оно проводит «сравнительный анализ» с другими «серийными автомобилями, оснащенными возможностью одновременного контроля рулевого управления и тормозной системой или ускорения при определенных обстоятельствах».
Автопроизводителей просят предоставить информацию об авариях, в которых были задействованы системы помощи водителю, «в любое время в течение периода, начинающегося за 30 секунд непосредственно до начала аварии».
Агентство также ищет информацию о том, как эти автопроизводители и их усовершенствованные средства помощи водителю гарантируют, что водители обращают внимание, и как они обнаруживают, что они вовлечены. Ведомство также интересуется «стратегиями систем для обнаружения и реагирования на присутствие служб быстрого реагирования / правоохранительных органов».
Это последовало за решением NHTSA начать официальное расследование в отношении безопасности Tesla в августе после 12 аварий с автомобилями скорой помощи, в которых участвовала усовершенствованная система помощи водителю.
Tesla подверглась критике за то, как она продвигает свои передовые средства помощи водителю. Такие названия, как «Автопилот» и «Полное самоуправление», обвиняли в том, что они обещают больше, чем могут дать системы Уровня 2 и Уровня 2+, заставляя пользователей переоценивать их и совершать всевозможные опасные вещи, например, вздремнуть на сиденье водителя.
Тем не менее, ряд усовершенствованных средств помощи водителю других автопроизводителей также может быть неправильно использован. Расследование NHTSA может выявить, являются ли проблемы Tesla уникальными или частью отраслевой недоработки.
Свежие комментарии