Американский концерн General Motors официально объявил о прекращении производства двигателя Chevrolet LT5 мощностью 755 л.с. с наддувом спустя всего один год производства. Данный агрегат являлся самым мощным мотором GM и данное решение компании кажется немного странным.
Двигатель LT5 устанавливался на ZR1 Corvette 2019 года, однако разработка силовой установки оказалась довольно дорогой и мотор получили менее 3 000 автомобилей. Кроме того высокопроизводительный двигатель нельзя было продавать в Европе. После остановки производства большая часть существующих LT5 исчезла из запасов дилеров. Стоимость агрегата составляет около 19000 долларов и шанс купить его еще есть, но цены, скорее всего, скоро вырастут.
Двигатель LT5 имеет 2,65-литровы нагнетатель R2650 Twin Vortices, который в значительной степени был разработан группой GM Small-Block в сотрудничестве с инженерами Eaton. Четырехлопастные роторы компрессора LT5 больше в диаметре и длиннее, с более крутым винтом закрутки на 170 градусов, чем роторы LT4. Ротор со стороны пассажира приводится в движение шкивом коленчатого вала через 11-реберный ремень (на три ребра больше, чем у LT4) с передаточным числом шкива 2,4: 1 при 15860 об / мин по сравнению с передаточным числом LT4 3,1: 1.
Свежие комментарии