Не скрывая только колеса, зеркала заднего вида, окна и выхлопные отверстия, камуфляж Ferrari оставил большую часть дизайна в воображении. Прототип выделяется особенно короткой колесной базой и среднемоторной компоновкой. Информация с форума указывает на то, что это новая модель станет частью серии Ferrari Icona, которая рекламируется как специальная модельная серия с ограниченным тиражом, в которую уже входят две модели: Monza SP1 и Monza SP2.
Icona в переводе с итальянского означает «икона», так что можно с уверенностью сказать, что этот тестовый мул представляет что-то особенное, если оно будет служить продолжением линейки этих замечательных моделей спидстеров. Новый автомобиль, замеченный фотошпионами, известен под внутренним кодовым названием F251 и является данью прекрасному 330 P4 1967 года выпуска.
На шпионских фотографиях не видно наклеек, говорящих о наличии гибридной силовой установки, поэтому двигатель, как ожидается, будет тем же поистине феноменальным V12 от 812 Competizione. Но если последний — это 12-цилиндровый суперкар с передним расположением двигателя, то новый автомобиль будет основан на монококе LaFerrari Aperta, что сделает настоящим «зверем» со средним расположением двигателя.
Гоночный автомобиль 330 P4 появился в фильме «Ford против Ferrari», и его пышные линии, безусловно, могли бы вдохновить Ferrari на создание F251, прототип которого, возможно, мы и видим на тестах. Хотя в новом автомобиле некоторые из кривых линий заменены на более острые.
Предполагается, что Ferrari использовала кузов LaFerrari, чтобы еще больше скрыть черты F251. Как и у 330 P4, у F251 зеркала заднего вида расположены на передних крыльях, а задняя часть также выше, чем передняя. Поскольку первый электромобиль Ferrari ожидается в 2025 году, использование в F251 6,5-литрового двигателя V12 812 Competizione приобретает еще большее значение. В последнем автомобиле этот двигатель выдает невероятные 819 лошадиных сил и 691 Нм крутящего момента.
Придется подождать и посмотреть, как будет выглядеть конечный продукт итальянского автопроизводителя, но, учитывая количество использованного здесь камуфляжа, вряд ли его официальная премьера состоится до конца следующего года.
Свежие комментарии