Если в результате серьезного ДТП пострадали лонжероны, стойки, крыша и прочее, ремонтировать автомобиль дорого и нецелесообразно. Нарушение геометрии кузова — еще более весомый аргумент для продажи автомобиля по минимальной цене или на запчасти. Даже если специалистам удастся грамотно «вытянуть» кузов на стапеле, восстановить заводские характеристики почти невозможно, да и жесткость кузова снизится.
Серьезных вложений может потребовать и проблемный двигатель. Капитальный ремонт оправдан, когда ремонту подлежит только головка блока цилиндров или блок цилиндров. В остальных случаях, когда помимо колец, сальников, вкладышей и прокладок менять придется новые поршни, масляный насос, втулки клапанов, клапаны, а также необходимо растачивать цилиндры, шлифовать головки и ремонтировать коленвал, автомобиль легче продать.
Ремонт автоматической трансмиссии, преселективного «робота» или вариатора может вылететь в копеечку. Во-первых, обычные автосервисы не всегда имеют необходимый комплект инструментов и диагностического оборудования. Стоимость ремонта автомобилей с АКПП массового сегмента у «официалов» составляет, как правило, 80 000-150 000 рублей, не считая затрат на снятие и установку, а премиальных — в 2-3 раза дороже. В большинстве случаев из строя выходит лишь блок управления или гидротрансформатор, стоимость замены которых составит от 10 000 рублей. Однако если речь идет о масштабном ремонте коробки 10-летней машины массового сегмента, затраты на ремонт обычно превышают его рыночную стоимость.
Избавиться от автомобиля со сквозной коррозией элементов кузова лучше при первой возможности. Победить такую напасть помогут сварочные работы и замена проржавевших деталей. В результате придется потратить сумму, превышающую остаточную стоимость автомобиля. Существуют сервисы, специализирующиеся на выкупе автомобилей с дырами в кузове. В ряде случаев, стоит продать проблемный автомобиль им.
Обязательно избавляться нужно также от автомобилей-утопленников, особенно которые побывали в соленой воде. Во-первых, даже при основательной просушке, неизбежно будет запущен процесс коррозии и гниения в полостях и под обшивкой панелей. Во-вторых, гарантированно наступят проблемы с электрикой. Залитый водой мотор какое-то время может работать без нареканий, но из-за накопившейся водно-масляной эмульсии в любой момент может заглохнуть.
Свежие комментарии